Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Чем приглушить яркость потали и как рисовать по потали акрилом?

Чем приглушить яркость потали и как рисовать по потали акрилом?

Добрый вечер, коллеги.

Посмотрите на картинку, на ней использовано сплошное серебрение дерева серебряной поталью а поверх идет акриловая роспись.

В связи с этим несколько вопросов.

1) как приглушить яркость потали? я делаю, а она блестит нереально просто. Прочитала, что есть много разных средств битум, битумный лак, акриловый лак, битумный воск, те средства, которые приглушат яркость накленной потали. Но какое средство выбрать? Хотелось бы получить эффект, как на картинке - деликатно и не сильно прибить яркость блеска серебра. 

Тут еще использована патина, можно ли патиной сделать такое ровное приглушение довольно большой поверхности?

2)перед рисованием акрилом по потали нужно ли поталь чем-то защитить? Шелаком, а только потом рисовать? Или после того, как мы приглушим яркость одним из средств, которое нужно выбрать в пункте 1 уже не нужно будет ничем защищать поталь перед рисованием?

И если рисовать по шелаку, то сохранится и фактура дерева под рисунком, как на примере? Или лак сделает наш "холст" гладким, как бумага? На картинке фактура дерева сохранена.

Всем спасибо заранее. а ниже еще пример золочения.

поталь, золочение, битум для потали, серебрение, роспись по дереву, патина, патинирование

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email