Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стиль для женщин в возрасте, или Как не бояться быть собой

Стиль для женщин в возрасте, или Как не бояться быть собой

Виды творчества:   Фотография и видео
Шитье

Сегодня я бы хотела поговорить о стиле: как он появляется и можно ли быть стильной независимо от вашего возраста?!

Всем нам рано или поздно приходится столкнуться с проблемой, что хотим мы этого или нет, но встречают нас в обществе по одёжке! А всё почему? Потому что, то, что мы надеваем, например, субботним утром, становится не только нашим делом, но и волей-неволей влияет на окружающих. Не зря говорят, что одежда, как и глаза — зеркало нашей души, нашего внутреннего состояния. И если вы готовы выразить тебя в одежде, то просто нужно сделать это! Почему же существует некий стереотип о том, что чтобы оставаться модной и стильной женщиной позволено только молодым, свободным от предрассудков и ограничений? 

На самом деле, на ваш стиль влияет не только настроение, но и конечно же воспитание, страна, религия, характер. Поэтому так по-разному могут одеваться люди находящиеся в одной стране, или наоборот быть схожими в манере одеваться, живя при этом на разных континентах! 

Как правило, женщины после 55 лет не всегда легко могут найти свой стиль в одежде. Сейчас время сильно изменилось, и в России женщина старше 60 лет — уже не бабулька в платочке. И все-таки не всегда удается убедить женщин одеваться правильно, чтобы одежда не старила.

Лучше всего в решении вопроса стильно одеваться преуспели европейские женщины. Во многом у них можно поучиться! Главное, что они не бояться быть собой. На фотографиях в подборке я показала, как необычно и как индивидуально они одеты. Каждая из женщин по-своему подошла к подбору образа!

А у кого из дам это получилось лучше всего?? Какой совет для женщин интересного возраста дали бы вы?

стиль, влияние, особенность стиля

мода, статья, одежда

образ, статья о моде, одежда для женщин

тенденция, статья о стиле

стильная одежда, модные советы

возраст, женский совет

стиль и время, молодость

история, старость

Оставляйте комментарии к этой статье и пишите, чтобы вы хотели обсудить еще!:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email