Обновление пароля

 >  >  > Как упаковать картину для отправки по почте

Как упаковать картину для отправки по почте

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Живопись и рисование
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как упаковать картину для отправки по почте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с вами опытом, как я упаковываю картины для отправки по почте новым хозяевам.

Сначала я очень переживала, как отправлять картины, как правильно упаковывать, чтобы не поломался  багет во время транспортировки почтой. Первую картину я носила на почту три раза, и каждый раз было что-то не так.

Хочу, чтобы вы избежали моих ошибок. Рассмотрим два способа отправки картин самостоятельно.

1. В коробке.                                                                                                                                                                                                                        

2. В мешке.                                                                                                                                                                                                                 

1 способ. Нам понадобится: картон, ножницы, карандаш, линейка, скотч, упаковочная мягкая пленка, нож или скальпель.

картина, отправка заказов

Сначала заворачиваем картину в мягкую пленку с пупырышечками (такая пленка продается в строительных магазинах), закрепляем широким скотчем. В данном случае, я завернула в упаковочную пленку оставшуюся  от упаковки строительных материалов (все было бережно сложено и вот пригодилось для упаковки картин).

Если картина в багете, то особое внимание уделяем уголкам картины, защищаем их дополнительным кусочками мягкой пленки. Я, как плюшкин, сохранила пласмассовые уголочки  от строительной панели, вот и пригодились.

упаковка, коробка для картины

Теперь выкраиваем коробку из картона по размеру картины плюс по 1 см по сторонам для свободного облегания. Учитываем высоту торцов плюс 1 см на свободу облегания. С одной стороны, у нас донышко коробки, к нему аналогично пристраиваем другую сторону коробки. Вырезаем.

отправка почтой, упаковка картины

 Теперь нужно сгибы слегка прорезать ножом (верхний слой бумаги), тогда он будет легко сгибаться и не ломаться на сгибах.

отправка картины, картина почтой

 Осталось только перегнуть картон по сгибам.

картонная коробка

Берем клей «Момент» и склеиваем коробку, можно закрепить узким скотчем швы до полного склеивания боковин, но потом его удалить, так как на почте коробку со скотчем могут не принять. Почтовые работники сами укрепят торцы и швы коробки специальным почтовым скотчем.

картина маслом

Теперь вкладываем картину в готовую коробку и заклеиваем верх. Можно нести на почту и отправлять.

Подписывать не надо, на почте вам выдадут специальный бланк для заполнения.

отправка посылок

2 способ: это упаковать картину в мягкую пленку и положить ее в мешок. Мешок шьем из светлой однотонной ткани. Верх не зашиваем и оставляем открытым. Свободный край должен быть выше картины на 30-40 см, работники почты сами его завяжут и опломбируют.

Выбирайте способ отправки, и счастливого пути вашему творению!

Буду рада, если вам пригодился мой мастер-класс. Возникли вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email