Обновление пароля

 >  >  >  > Лимонно-апельсиновая витаминная паста на защите иммунитета

Лимонно-апельсиновая витаминная паста на защите иммунитета

Лимонно-апельсиновая витаминная паста на защите иммунитета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем известно, что цитрусовые плоды – превосходный источник аскорбиновой кислоты. Особенно много витамина С в кожуре апельсинов и лимонов. Помимо этого фрукты богаты пищевыми волокнами, антиоксидантами, пектиновыми соединениями, микро- и макроэлементами, биофлавоноидами, эфирными маслами, которые благотворно влияют на работу всех органов и систем человеческого организма.

Особенно полезны плоды для нейтрализации разрушительного воздействия токсинов и ядов, которые образуются в процессе переваривания пищи. Ежедневно употребляя вкуснейшую лимонно-апельсиновую пасту, вы сможете восстановить здоровье, укрепить иммунитет, очистить кишечник от шлаков и токсических веществ, и насытить организм витаминами. Особенно полезен прием продукта в зимне-весенний период.

Как приготовить пасту из апельсинов и лимонов?

Для приготовления пасты вам понадобится следующий набор продуктов: 4 крупных апельсина весом приблизительно по 0,25 кг, 2 средних лимона или 4 плода лайма, 0,3 кг сахарного песка.

  1. Фрукты промыть под проточной водой и обдать крутым кипятком.
  2. Не удаляя кожуру, разрезать их с помощью острого ножа на 4-6 частей, вручную выбрать имеющиеся косточки.
  3. Кусочки апельсина и лимона измельчить посредством мясорубки, блендера или кухонного комбайна.
  4. Добавить в кашицу сахар и продолжить измельчение до его полного растворения.
  5. Полученную массу расфасовать в чистые и сухие стеклянные емкости (удобнее использовать баночки небольшого объема 0,25, 0,37 и 0, 5 л).
  6. Закрытые крышкой банки следует хранить в холодильнике.

Полезную смесь принимают по столовой ложке дважды в сутки, используя в качестве вкусного десерта за завтраком и ужином. Аналогичен и рецепт приготовления витаминной массы из яблок и лимонов (пропорции см. выше).

Всем доброго здоровья!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email