Обновление пароля

 >  >  >  > Желтый в тренде коллекций весна-лето 2017

Желтый в тренде коллекций весна-лето 2017

Желтый в тренде коллекций весна-лето 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жёлтый в тренде коллекций весна-лето 2017

Мода весна-лето 2017 – это не только прогнозируемые тенденции: судя по фото с показов, женские коллекции изобилуют оттенками жёлтого цвета. А ведь цветом года Институт цвета Пантон назвал зелёный Greenery! Правда, следует признать, что Greenery - не чисто зелёный, а зелёно-жёлтый. Да и в десятку модных цветов входит ярко-жёлтый оттенок «Primrose Yellow».

желтый, мода

Primrose Yellow - яркий и радостный оттенок жёлтой примулы. Это не только напоминание об этом скромном первоцвете, но и настоящий лучик солнца, который согреет своим теплом, подарит надежду на лучшее будущее и обязательно зажжет улыбки на лицах! Он словно зовет за собой – туда, где тепло и где царит добро, где всегда ярко светит на небосклоне солнце и у всех всегда отличное настроение! Поэтому этот цвет чаще других использован в модных тенденциях 2017 года в одежде весна-лето.

Добавьте в свой гардероб солнышко прямо сейчас — Primrose Yellow способен исправить любую погоду и любое настроение!

Ну, а самые яркие и прекрасные желтые примулы дарят нам Lela Rose, Alexis Mabille и Emilio Pucci.

тематическая публикация, тренд сезона

Желтый оттенок лютика заставляет перенестись из реальности в места, залитые солнцем, где много тепла и счастья. Такой цвет в летнее время очень гармоничен с белым, зеленым, оттенками голубого, синего и базовыми цветами – серым и бежевым, неповторимым - в великолепных вариациях натурального стиля Бохо.

тематическая неделя

солнце

весна

Дизайнеры активно развили тему – и в модных коллекциях можно было насчитать явно больше 50 оттенков желтого! Среди самых «ярых» поклонников этого цвета — Emila Wickstead, Emilio Pucci, Roksanda.

yellow

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email