Обновление пароля

 >  >  >  > Сколько дней живет натуральная косметика? (1 часть)

Сколько дней живет натуральная косметика? (1 часть)

срок годности, натуральная косметика, bvстатьи

Новые покупатели часто спрашивают, что есть в наличии. Постоянные этот вопрос давно не задают, потому что знают ответ. Ничего!

Во-первых, натуральная косметика, изготовленная заранее, теряет свои свойства. Во-вторых, у нее слишком маленький срок хранения, чтобы ждать своего покупателя.

Как вы уже поняли, сегодня я хочу поговорить о сроках годности натуральной косметики.

  • 1-2 дня живет косметика, изготовленная из пищевых продуктов. В эту категорию попадут и клубничные маски, и яичные шампуни, и тоники из огуречного сока. Настоятельно НЕ рекомендую покупать такую косметику (а я видела, ее продают), а делать самостоятельно. Хранить строго в холодильнике в закрытой емкости, а лучше вообще готовить на раз и использовать сразу же.
  • 2-3 дня живут настои и отвары трав. Их также не рекомендую покупать, а изготавливать своими силами, хранить только в холодильнике и в закрытой таре. Оптимально же использовать их в первые 12 часов от приготовления. После есть риск нанести больше вреда, чем пользы.

!Кстати, шампуни и кремы, сваренные на отварах трав, даже с добавлением консервантов, хранятся очень недолго. Выбирайте продукты на воде или гидролате.

  • 3-5 дней живет натуральный крем, изготовленный без добавления консервантов. Если вам обещают больше – не верьте. Ищите в составе эфирные масла или продукты пчеловодства в качестве натуральных консервантов. Хранить строго в холодильнике, в закрытой таре. Из банки доставать протертым спиртом шпателем.
  • 3-5 дней живут натуральные маски для лица и волос, шампуни, бальзамы, кондиционеры и пр., изготовленные с водной составляющей и без добавления консервантов. При хранении их в ванной комнате, смело сокращайте срок годности до 1-2 дней. Не допускайте попадания воды в тару, а еще лучше используйте сразу после приготовления.

А завтра я расскажу про продукты, которые живут дольше и могут смело приобретаться у мастеров натуральной косметики.

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email