Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Погода глазами художников: талантливые акварели современных мастеров

Погода глазами художников: талантливые акварели современных мастеров

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель

Художники во все времена старались запечатлеть самые тончайшие изменения погоды, ее настроение, волшебные переливы света и цвета, магию оттенков и самое главное — передать внутреннее состояние, эмоцию своим зрителям... Вот и современные авторы внесли свой вклад в эту чудесную коллекцию. Хочется поделиться красотой, найденной на просторах интернета. Четыре чудесных художника и их замечательные акварели...

Английский художник Джо Фрэнсис Доуден так описывает свой метод работы: «Пишите свет, а не ландшафт. Такой подход может показаться сложным, но я объясню, как это сделать. Когда вы смотрите на ландшафт против низко стоящего солнца, все вокруг оживает. Даже самый невзрачный вид сверкает и искрится, полный жизни и энергии. Но обернитесь, и вы увидите мертвый и скучный пейзаж. Ищите в первую очередь свет, а потом — вид». 

Его работы просто пронизаны светом насквозь. И кажется, этот свет из глубины картины дотрагивается прямо до вас. Потрясающее ощущение тепла и невероятной легкости. Такая погода окрыляет!

погода

живопись

акварель

природа

художники

«У природы нет плохой погоды!» И это известно молодому тайваньскому художнику Лин Чинг Че. Он создает акварелью удивительные дождливые пейзажи. В его работах дождь прекрасен, он вызывает не уныние, а восторг. Блеск огней завораживает...

Пейзажами бельгийского художника Роланда Палмаэртса хочется любоваться снова и снова, наблюдать за игрой солнечных лучей и бликов, наслаждаться яркими красками осени... От них веет спокойствием и мудростью. Его погода настраивает на волну размышлений немного грустных, но вместе с тем обязательно светлых.

Динамичные, экспрессивные акварели австрийского художника Бернхарда Фогеля захватывают дух, заряжают своей сумасшедшей энергетикой, потрясают непревзойденным мастерством владения акварелью в сочетании с графическими приемами, сказочностью, умением видеть и донести до зрителя необыкновенное в обыкновенном. Его погода изменчива и своенравна, она не поддается контролю и в этом вся ее прелесть.

Смотреть и любоваться на такие вещи хочется бесконечно долго! Пусть и для вас эта встреча с прекрасным подарит хорошее настроение и удовольствие от волшебства талантливых работ.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email