Обновление пароля

 >  >  >  > Хрупкая красота кукол Джоэль Лемассон

Хрупкая красота кукол Джоэль Лемассон

Выдающиеся куклы Джоэль Лемассон, творящей под псевдонимом Элоиз (Heloise), находятся в составе постоянных экспозиций многих музеев Швейцарии и Франции, включая Луврский Музей декоративного искусства.

Свою первую куклу эта художница из Нанта создала в 1976 году. Она была выполнена из ткани, как и несколько последующих её работ. В 1982 году Элоиз открыла для себя синтетическую смолу, так называемый "резин", и с тех пор выполняет свои работы только из него, потому что уверена, что именно этот материал способен передать прозрачную лёгкость кожи ребёнка.

Куклы Элоиз излучают неземную, призрачную красоту, способную вызвать давно забытые воспоминания детства, а, по словам самой художницы, «могут быть охарактеризованы одинаково современными и романтичными; по-детски непосредственными, но не инфантильными».

Куклы Элоиз начинают своё существование в виде глиняных скульптур, необходимых для изготовления отливочных форм (молдов), с помощью которых уже в "резине" отливают конечные экземпляры. После того, как куклы вынимаются из отливочных форм, художница с помощью дополнительного "резина" дорабатывает их, оттачивая их черты и придавая каждому отдельному творению свою неповторимую индивидуальность.

Основную часть работ по созданию куклы художница выполняет лично, включая дизайн и изготовление костюмов. «Мне нравится использовать шёлковую тафту, швейцарский хлопок, отделку ручной работы, старинные кружева и старинные ткани для их нарядов», - говорит она.

С 1993 года художница создаёт уникальные куклы в единственном экземпляре. Однако, большинство её кукол всё же выпускаются ограниченным тиражом, варьирующимся от 8 до 100 экземпляров.

Модель «Грейс» выполнена в 8-ми экземплярах, но на каждую из восьми кукол надето уникальное, сшитое в одном экземпляре, платье. Рост куклы чуть больше 70 сантиметров, она одета в старинные кружева, её волосы изготовлены из ангорской шерсти, глаза раскрашены в голубой цвет. У «Грейс» есть только бедренные шарниры, и, как говорит художница: «она - моя первая кукла, выполненная в виде скульптуры».

Жаль, что на "Ярмарке Мастеров" нельзя размещать маленькие картинки... Мне удалось найти только несколько снимков шедевров в нужном размере.

кукла, идея

куклы, костюм

вдохновение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email