Обновление пароля

 >  >  >  > Солнечный цвет в мыле с нуля: тест желтых натуральных красителей

Солнечный цвет в мыле с нуля: тест желтых натуральных красителей

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Мыловарение

Данная публикация предназначена скорее для начинающих мыловаров, она поможет подобрать цвет для мыла с нуля, используя только натуральные красители. Сегодня на повестке дня — желтый!

Итак, для теста я приготовила натуральное мыло холодным способом по следующему рецепту:
Касторовое масло — 10%
Кокосовое масло — 15%
Миндальное масло — 20%
Пальмовое масло — 45%
Пальмоядровое масло — 10%
Вода — 33%
Щелочь NaOH — по калькулятору

мыло с нуля, желтая палитра

И хотя для теста это не важно, рецепт сбалансирован, мыло получится твердое, с крупнопузырчатой пеной.

Натуральные красители, участвующие в тесте:
1. Куркума.
2. Облепиховое масло (аптечный инфуз).
3. Веторон (аптечный препарат, водный раствор витаминов А, Е и С).
4. СО2 экстракт Лютеина.
5. Лепестки календулы.
6. Желтая глина (аптечный вариант).

натуральное мыло, мамашино мыло

Все добавки я вводила в процентах от веса масел. Для лучшего и однородного смешивания использовала мини-миксер. Обратите внимание, что в сыром виде почти все варианты окраски выглядят довольно ярко.

натуральные красители, красители для мыла

Но посмотрим на готовое мыло:
1. Куркума

красители в мыле с нуля, желтый цвет в мыле

От нее я ожидала немного другого результата, надеялась, что цвет будет более сочный. В сыром виде мыло с куркумой было очень ярким, просто огонь! В итоге же мы имеем приглушенный оранжевый цвет с приятными крапинками. Так как пряность имеет некоторое раздражающее действие на кожу, я использовала для окраски 2%, 1% и 0,5% куркумы.

2. Облепиховое масло

органический краситель, тематическая неделя

Получился прекрасный желтый цвет, теплый и ровный! Для окраски я использовала 2% и 5% масла. Если вводить облепиховое масло в основной рецепт, можно добиться более ярких результатов окрашивания.

3. Веторон (водный раствор витаминов А, Е и С)

желтый, мыло натуральное купить

На сегодняшний день это мой любимчик. Он дает самый насыщенный и красивый желтый цвет! При этом он крайне экономичен, требуется буквально капельное добавление. Ветороном можно легко получить очень много оттенков цвета и, при необходимости, добиться плавных переходов градиента.

солнечный цвет, yellow submarine

4. СО2 экстракт Лютеина

красители в мыле, натуральный желтый

Очень хороший результат! При небольшом проценте ввода (до 2%) можно получить холодный желтый цвет без добавления диоксида титана. На фото добавлено 2% и 5% экстракта. Единственный его недостаток — экстракт нечасто бывает в наличии в мыловарных магазинах.

5. Лепестки календулы

натуральный краситель

Лепестки были предварительно перетерты в ступке и просеяны. Желтый цвет получился довольно чистый, легкий, с красивой текстурой. Лепестки календулы сложно растирать в ступке, и если бы не это обстоятельство я бы именно так окрашивала мыло. На фото использовано около 2% лепестков, большего количества у меня не было, к сожалению.

6. Желтая глина

природный краситель

желтый краситель

Глина была дважды просеяна и перетерта в ступке, на фото видно, что после таких манипуляций глина стала чуть ярче по цвету и приятнее по текстуре. Тем не менее, результат совсем не солнечный, цвет получился скорее бежево-горчичный. Хотя почему бы и нет, такой результат тоже имеет место быть. Для окрашивания использовано 2% и 5% глины.

Что еще можно использовать для получения солнечного цвета в натуральном мыле?
- можно вместо воды (для разведения щелочи) использовать фруктовые или овощные соки. Прекрасно показывает себя апельсиновый сок, дает желтый цвет средней насыщенности, тыквенный и морковные соки — уходят в оранжевый.
- в тот или иной оттенок желтого цвета вам окрасят мыло следующие экстракты: СО2 календулы, СО2 экстракт облепихи, СО2 экстракт Каротина, СО2 экстракт Водорослей Дуналиеллы, СО2 экстракт Аннато.

Не забываем, что любые природные красители со временем могут выцветать, на свойства мыла это не влияет, но стоит учитывать это при дизайне. Всем желтого мыла и солнечной весны!!!

жёлтое мыло

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email