Онлайн курс "Погружение в Ботанику". Начало 20 апреля!

Онлайн курс

Онлайн курс «Погружение в Ботанику». 
В нашем случае, Погружение - это отрыв от привычного, знакомство с новым или новый взгляд на уже знакомое.
Предлагаю поиграть в Ботанику легко, без условностей, на простых, но эффектных техниках и материалах. Создать свой неповторимый Ботанический Дневник и собрать в него свое чувствование темы. 
Предлагаю взять в руки не только привычные материалы, но и новые. Линер, акварель… и все это в несложных комбинациях… я за индивидуальность, рукотворность и за свободу в творчестве. 
Простая сложность обложки, эффектные странички-форзацы, страницы с самодельными фонами и карточками, коллажные страницы, рисунки… 
Простые материалы в оригинальном проявлении… 
Знакомство с основами композиционного построения работ-тоже часть курса. 
Хотите попробовать создать удивительную вещь, каждый элемент которой, может стать началом чего-то другого, самостоятельного? 
Тогда я вас жду! 
Когда и где? 
20 АПРЕЛЯ я жду вас в закрытой группе моего нового онлайн курса «Погружение в Ботанику». 
Мы будем творить! 
Вы готовы?) 
Что вас ждет? 
9 встреч. Каждые пять-семь дней (в зависимости от сложности задания) на вашу электронную почту я буду высылать файл в формате PDF с подробными фото-мастер-классами. В группе мастер-классы будут сопровождаться дополнительными материалами. Если будет необходимо, я запишу сопроводительные видео. 
Для каждого участника курса будет создан отдельный альбом, где вы сможете показывать свои работы, получать мои советы, комментарии, пояснения. Там же в комментариях можно активно общаться, задавать интересующие вопросы любому участнику. 
Стоимость курса-2000 р. (оплата на карту Сбербанка до начала курса, т.е. до 19 апреля включительно)

Еще раз о программе курса:

-вы научитесь тонировать бумагу разными способами, а потом делать на ней простые ботанические наброски.

-изучите основные композиционные принципы расположения элементов в скрапработах и отточите свои знания на страницах-коллажах.

-поработаете с готовым скетчем и узнаете  возможности трансферной техники.

-креативно впишите гербарий на страницы своего ботанического дневника.

-научитесь рисовать веночки.

-создадите страницы с самодельными фонами и фотографиями на них.

-нарисуете ботанические карточки в смешанной технике, а также создадите рисунки на книжных страницах.

-соберете все свои листы под оригинальную обложку с самодельными форзацами.

Список необходимых материалов:

Переплетный картон (для обложек), подойдет картонный задник альбома для рисования.

Пожелтевшие странички книг. Журнал типа «Огонек», или любой старый глянцевый журнал.

Декоративные элементы на ботаническую тему.

Крафт-картон.

Акварельная бумага и бумага белая офисная.

Гербарий, скелетированные листочки.

Штампы (текстовые, с растительными мотивами, марками, какие есть).

Чернильные подушечки для штампов (черная и коричневая, как минимум).

Фоновые трафареты (хватит  и один, с не крупным мотивом, самый любимый)

Текстурная паста.

Мастихин (пластиковая карта).

Лист наждачной бумаги с самым мелким зерном.

Белый карандаш (можно акварельный).

Белый художественный грунт.

Акриловая краска.

Кракелюрная краска спокойных цветов или одношаговый кракелюр. Если есть.

Бумага для скрапбукинга (2-3 листа) на ботаническую тему. И если есть, то и обрезки разной скрапбумаги.

Черный линер (лайнер) 0.3 и 0.5 (или какой есть) или гелевая ручка не размываемая водой.

Старые карточки почтовые, листы календаря, квитанции, чеки, открытки, старые письма и все подобное.

Ботанические карточки, фотографии, кусочки декупажных карт (что есть, но на ботаническую тему).

Клей Момент Кристалл.

Конверт из крафта (размер А5) если нет, то крафт-бумага.

Акварель. Хватит трех основных цветов: синий, красный, желтый. Для наших опытов пойдет и самая простая краска.

Кисточка для акварели, какая есть: колонок, или белка или синтетика (круглая №5)

Старые пуговицы, кусочек ткани (найдем в процессе).

Приглашаю вас в творческое путешествие по миру настоящего скрапбукинга.
Всем творчества и свободного полета!

И несколько фотографий из моего Ботанического Дневника для вдохновения)

онлайн обучение, погружение в ботанику

онлайн курс, ботанический стиль

обучающий курс, ботанический рисунок

обучение онлайн

обучение скрапбукингу

скрапбукинг онлайн

Фрагменты работ первой группы:

Коллажи из промежуточных работ участников курса:

скрапбукинг мастер-класс

скрапбукинг

мастер-класс онлайн

блокноты ручной работы

Набор во вторую группу идет. Начинаем творить 15 марта, можно успеть сделать себе весенний подарокприсоединиться!

Курс не самый простой, для кого-то может показаться немного странным даже, но он для тех, кто открыт к новому, кто готов  мыслить широко и свободно!)

Есть уже первые готовые работы и отзывы:

блокнот с нуля

ботаника

Работа Любовь Дробняк.

 "Мне в Погружении в Ботанику понравилось абсолютно все, каждый урок по-своему интересен. Я узнала много нового, над чем я постараюсь и дальше работать, набивать руку. Я очень довольна своей работой, хотела, что бы мой дневник был толстеньким, вот он и получился такой толстячок :) Конечно, Оля, спасибо большое за все, на каждом этапе ты всегда пришла на помощь , объясняла каждый квадратный сантиметр, учила как думать, в какую стороны идти, какую бумагу взять ..... Спасибо за все, люблю тебя и дневник свой тоже очень люблю!"

ботанический

ботанический дневник

Дневник Натальи Карлиновой 

"Собрала все весеннее настроение в этот дневник.. каждый лучик солнца, каждый запах, аромат и яркие краски.. а также теплоту , эйфорию и любовь, которая не покидала в течение всего курса. Оля, благодарю тебя за работу!! Было легко и свободно.. интересно на каждом этапе создания неповторимых страничек.. я очень рада, что была с тобой на этом курсе! Очень много почерпнула информации, которая безусловно мне будет помогать в дальнейшем. Мой дневник мне очень нравится! Он такой, непохожий на другие, а это значит -шаг вперед!!!)" 

ботаника в скрапбукинге

Дневник Валентины Степаненковой

Запись в третью группу уже открыта, она начнет работать с 20 АПРЕЛЯ, если в вас весна разбудит жажду погружения в Ботаническую тему, пишите и присоединяйтесь!

Комментарии
Комментариев пока нет