Делаем цветочный держатель для пасхальных яиц из фоамирана

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем цветочный держатель для пасхальных яиц из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро закончится Великий пост и наступит самый светлый православный праздник — Пасха.

Специально к этому празднику я сделала мастер-класс по держателю для пасхальных яиц, без которых не обходится этот светлый праздник ни в одном доме. 

Для работы нам понадобится

  • фоамиран зеленого цвета толщиной 2 мм, фоамиран желтого и белого (или любого другого цвета) цвета 1 мм;

  • ножницы;

  • утюг;

  • суперклей.

От зеленого фоамирана отрезаем полоску шириной 2 см и длиной 14 см, от желтого полоску шириной 4 см и длиной 12 см. Из белого вырезаем 6 квадратов со стороной 6 см. Желтую полоску до середины нарезаем тонкой бахромой. У белых квадратов отрезаем по дуге три угла.

пасха, мк к пасхе, мастер класс фоамиран

Получившиеся лепестки прикладываем к разогретому на 2 утюгу, складываем гармошкой, скручиваем и перетираем между пальцами, выдавливая из материала лишний воздух. Затем расправляем лепесток и растягиваем его в длину и в ширину.

мастер-класс, мк фом, цветы из фома

Широкий край лепестка прикладываем к краю подошвы утюга. Затем подкручиваем его наружу. Теперь к утюгу подносим нижний угол и загибаем его под углом.

мастер-классы, пасхальные яйца, мк цветы

Желтую полоску складываем в четыре раза, нагреваем на утюге и перетираем между пальцами. После этого слегка растягиваем полоску в длину, чтобы она восстановить изначальный размер.

мк, пасха 2017

К зеленой полоске приклеиваем внахлест лепестки со смещением 1-1.5 см. Места склейки маскируем желтой полосой. Сворачиваем зеленую полоску с лепестками кольцом желтой полосой внутрь. Полоску склеиваем в кольцо так, чтобы первый лепесток заходил на последний лепесток.

мк фоамиран, мастер класс

Держатель для яиц готов. Светлой вам Пасхи. Христос Воскрес.

пасхальный декор, мастер классы

Комментарии (2)

Сказочно получилось! {#} Спасибо за МК!{#}

AlenaFalkon 12.04.2017

Вам спасибо за внимание к моему творчеству)))

Рубрики мастер-классов