Чистка кожаных сумок

Чистка кожаных сумок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне часто задают вопрос: как почистить сумку из кожи? Ведь обычно речь идет о дорогостоящих вещах, срок службы которых хотелось бы продлить максимально долго.

Изделия из натуральной кожи отличаются высоким качеством и требуют особого ухода. Для борьбы с сильными загрязнениями при ежегодной чистке, рекомендуется доверить уход за кожаными изделиями специалистам.

Поскольку этот аксессуар незаменим, многие пытаются привести его в порядок своими силами. Стоит ли говорить, что зачастую результат оказывается плачевным, так как владельцам сумок банально не хватает знаний и профессиональных средств, которые привыкли использовать в своей работе профессионалы.

При чистке кожаной или замшевой сумки в домашних условиях невозможно добиться такого же результата как при профессиональной химчистке. Особенно замшевых сумок, которые даже при самой бережной носке все равно рано или поздно теряют свой внешний вид.

В интернете можно найти очень много изощренных способов чистки кожаных изделий в домашних условиях, но не все понимают, что кожа бывает разной и не всем изделиям подходит тот или иной способ. Зачастую, такие попытки приводят только к порче изделия.

Для регулярной чистки кожаной сумки от пыли, достаточно протереть ее чистой влажной тряпкой. В крайнем случае, чтобы смыть грязь или засаленные участки, кожаную сумку протирают раствором мыльной воды. Затем моют влажной губкой, чтобы убрать разводы. Закончив чистку, изделие протереть сухой мягкой тряпкой. Высушить изделие естественным путем. Но прежде лучше попробовать все это на небольшом участке кожи.

В случае загрязнения подклада, в домашних условиях можно попробовать вывернуть подклад и постирать вручную мыльным раствором, нанесенным на губку. Можно не стирать, а просто освежить подкладку, протерев ее ватным тампоном, смоченным в спирте или протереть ее антибактериальными салфетками.

Любителей постирать всю вещь полностью надо предупредить, что кожаная сумка может плохо перенести тотальное намокание. Не стоит рисковать своей любимой вещью, ведь можно почистить ее в домашних условиях более щадящим способом.

Вывод очевиден: не экономьте на профессиональной химчистке, новую сумку купить дороже!

Комментарии
Комментариев пока нет