> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поздравительные надписи к Светлому празднику Пасхи

Поздравительные надписи к Светлому празднику Пасхи

Скоро Светлый праздник Пасхи, когда мы поздравляем родных и друзей! А пока есть время украсить подарки праздничными надписями. Поздравления, выполненные красивым шрифтом прекрасно украсят и поздравительную открытку.

Еще один вариант использования - вырезать при помощи фигурных ножниц (тогда получится эксклюзивная бирочка или тег, который добавляет индивидуальности работе). А может стать самостоятельным декоративным элементом открытки или сувенира!

В этой коллекции две страницы с различными надписями, каждая в 5 цветовых вариантах. А значит всего 10 страничек А4 формата. Черно-белые поздравления выигрышно смотрятся на цветной бумаге. 

бирка, поздравления

Совет: используйте красивую, презентабельную бумагу - рекомендуемая плотность от 130 до 250г. Можно так же выбирать глянцевую или даже дизайнерскую (с тиснением, блестками, узорами). Если решите пробные напечатать дома – то хорошим решением станет бумага для рисования (черчения), ватман.

бирка для упаковки, упаковка своими руками

этикетка, пасха

шаблон, светлая пасха

скрап, надпись

скрапбукинг, подарок к пасхе

упаковка, советы по упаковке

подарок, стильная упаковка

открытка

теги

вырубка

Радости и мира в светлый праздник Пасхи! Светлого праздника Пасхи! Христос Воскрес!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email