Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Отказник! Метис джек-рассела, Нам совсем некуда идти. Нужны репосты и новые ДОБРЫЕ хозяева!

Отказник! Метис джек-рассела, Нам совсем некуда идти. Нужны репосты и новые ДОБРЫЕ хозяева!

Отказник! Метис джек-рассела, Нам совсем некуда идти. Нужны репосты и новые ДОБРЫЕ хозяева! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

В блоге у Евгения прочитала ужасную историю щенка, который был бездомным, его удалось пристроить и теперь новые хозяева "наигрались" и просят забрать его обратно!

https://www.livemaster.ru/topic/2329493-otkaznik-metis-dzhek-rassela-nam-sovsem-nekuda-idti?vr=1&inside=0

Перепечатка из блога Евгении:

_________________________________________

"За неимением других вариантов, прошу Вас о помощи!  

В декабре-январе я пожалела двух щеночков из деревни и, по счастливой случайности, оперативно пристроила их в добрые руки. У одного щенка все сложилось хорошо, а вот второй...
Конечно, ручки я проверяла - и в квартиру приезжала, и разговаривала, и корм передавала, ничто не предвещало беды. Но последний месяц хозяева постоянно пишут: "Заберите собаку!", то и дело называя разные причины.
Самая частая - он везде писается, у него недержание.
На вопрос: "А как вы это решили без врача?" и на предложение сводить к ветеринару, говорят: "У нас нет денег!".

Я уговорила хозяев хотя бы сводить собаку ко врачу, пообещав что оплачу расходы. Но результат неутишительный... Эти люди просто вызвали ветеринарную службу на дом за немаленькие деньги и на коленках песику поставили диагноз, что у собаки генетически не развиты мышцы и он физически не может сдерживаться. Но почему он сдерживался, когда ехал 600 км в машине из деревни в Москву, когда сидел на руках и я везла его к этим людям?!

Также собаке был сделан общий анализ крови, но по анализам ничего критичного нет (фото прикладываю). 

Из всех бесед и сложившейся ситуации понятно одно, что с собакой наигрались и никто с ним не занимается. ЕГО НУЖНО СРОЧНО ЗАБИРАТЬ ОТТУДА!

К сожалению, у меня нет возможности забрать его себе, поэтому обращаюсь к Вам. Может быть кто-то из Ваших знакомых, друзей, родственников хочет зависти песика?! Он действительно очень симпотичный и, я уверена, если собакой заниматься, то проблем не будет никаких.

Песику сейчас месяцев 8-9. Мне кажется, он метис джек-рассела (фото прикладываю).

Спасибо за внимание и репост! Надеюсь, все получится!

А сейчас ищу песику бюджетную передержку, пока он не оказался выброшенным на улицу..

помощь животным

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email