Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим комплект «Брусничная изморозь» из пряжи-«травки»

Мастерим комплект «Брусничная изморозь» из пряжи-«травки»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

мастер-класс рукоделие   своими руками

Для работы я использовала:  

  • плоскогубцы двух видов: длинные и укороченные;
  • пряжа белая, в народе называется «травка»;
  • бусинки. Диаметр бусин примерно 7 мм;
  • искусственный жемчуг 2-ух видов (розовый и алый);
  • проволока для колье длинной примерно 72-80 см.

Для изготовления комплекта я брала проволоку из плотного одножильного провода (обменяла на шоколадку остатки проволоки у системщиков на работе). Основа проволоки уже была в поролоновом слое. Я осторожно сняла верхнюю пластиковую оболочку провода и обмотку, стараясь неповредить поролоновый слой. Поролоновый слой провода дает нам удобную, объемную основу для обвязки изделия. Отрезав нужной длины для колье провод, зачищаем от поролона концы провода примерно на 5-6 см. Длина поролоновой, основной части 60 см. + 12 см на застежки с двух сторон. Рис. 1.

творчество

Сгибаем плоскогубцами края проволоки для основы застежки. Рис. 2.
колье
Вначале делаем кольцо Рис. 3.
браслет
Далее кольцо сгибаем к основанию зачищенной от поролона проволоки, таким образом, чтобы данная часть застежки была продолжением основания колье. Рис. 4.
серёжки
С другой стороны проволоки скручиваем крючок как показано на рисунке. Рис. 5.
комплект украшений
В конечном результате получается удобная для колье застежка, как на рисунках 6, 7, 8.
комплект аксессуаров    
Для обвязки изделия я брала крючок номер 1.75 мм. Нанизываем предварительно на нить бусинки, чередуя темные и светлые. На колье (длина основной части 60 см.) у меня ушло примерно 79 бусин. Обвязываем так: 5 столбиков без накида, далее три воздушные петли (во вторую воздушную петлю захватываем бусинку), опять 5 столбиков без накида и три воздушные петли (во вторую воздушную петлю захватываем бусинку) и так по кругу до конца. Промежутки в 5 столбиков без накида нужны, чтобы бусины не налезали хаотично друг на друга, а ложились ровной дорожкой в ряд. Рис. 9, 10.
 
В результате получаем вот такое колье. Рис. 11.

Для браслета используем в качестве основы или пластмассовый замкнутый браслет, или крутим из проволоки основу. Учитывайте, что обвязка из ниток утолщает основу и уменьшает диаметр основы примерно на 1 см. Обвязываем браслет, так же как и колье (см. выше описание). На браслет у меня ушло примерно 28 бусинок. Рис. 12.

Увеличенная часть колье. Рис. 13 .

Часть колье с застежкой. Рис. 14 .

Следующим этапом делаем сережки. Из проволоки крутим основу. Примерно 3х3 см. Обвязываем основание таким же способом, как и колье и браслет. На 1 серьгу у меня ушло примерно 9 бусин. Рис. 15,16,17.
   
Прикрепляем застежку для сережек. Рис. 18.

Аналогичным способом делаем 2-ую серьгу. Рис. 19.

Затратив примерно пару вечеров или один выходной день, получаем комплект «Брусничная изморозь». Приятного вам творческого рукодельного времяпрепровождения :)  Удачи!!! Рис. 20.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email