Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Ярмарка необычных вещей ART WEEKEND и «Книжные антресоли» пройдут 22-23 апреля

Ярмарка необычных вещей ART WEEKEND и «Книжные антресоли» пройдут 22-23 апреля

Дата проведения:   22 - 23 апреля 2017
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр. 7 — Малый выставочный зал
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   3500 руб.
Организатор:   OOO «АРТ УИКЭНД»
Контакты организатора:   8-495-727-27-92
pro.market.weekend@gmail.com

22-23 апреля ярмарка необычных вещей ART WEEKEND
и «Книжные антресоли»

Апрельская ярмарка ART WEEKEND расширяет свои границы и ассортимент. В одном пространстве Малого зала будут собраны не только творческие новинки от мастеров и дизайнеров, но и книги!

Продолжением ежегодного события «Библионочь» станет ярмарка «Книжные антресоли» с той только разницей, что ночь мы проведём дома, читая перед сном, приобретённые на ярмарке интересные книги. А выбирать будет из чего. Все, кто 22-го и 23-го апреля заберутся к нам на Антресоли, найдут книги по самым разным областям знаний, для самых разных возрастов и профессий: новинки художественной литературы, иллюстрированные книги для детей, интеллектуальный нон-фикшн, альбомы по искусству, научно-популярную литературу и публицистику.

ярмарка, декупаж, декор
Посетителей ярмарки необычных вещей ждут авторские украшения, аксессуары, предметы декора и, конечно, обновлённые коллекции одежды от молодых дизайнеров и небольших ателье. Многие мастера делают небольшие коллекции специально к апрельской ярмарке «ART WEEKEND», так что даже их давние клиенты и поклонники наверняка могут найти что-то новое. Здесь и небанальная одежда, дизайнерские игрушки, мыло ручной работы, предметы интерьера, занимательные артефакты, блокноты, открытки и многое-многое другое. Отдельно стоит упомянуть бижутерию — один из главных и наиболее популярных разделов любого подобного мероприятия. Всех любителей украшений ждут самые разные техники, материалы и стили, от популярных и традиционных до неожиданных и новаторских.

украшения ручной работы, выставка-продажа, сумка

винтаж, artplay, сумка ручной работы
Наконец, одна из главных изюминок «ART WEEKEND» — интересные люди, дизайнеры, мастера, путешественники и посетители. Здесь мастера сами стоят за столиками и с удовольствием не только покажут, с чем пришли, но и поделятся увлекательной историей и расскажут о тонкостях техники, а если нужно, и объяснят, как использовать тот или иной экзотический предмет. Все вещи либо сделаны вручную, либо привезены из дальних стран в ограниченном количестве.

керамика, art weekend

дизайнерская одежда, тильда
А главное, ярмарка «ART WEEKEND» — отличное место, чтобы выбрать подарки по случаю и без, для себя и своих друзей.

Помимо создателей необычных вещей, посетителям «ART WEEKEND» будут рады мастера на мастер-классах.
Рекомендует также заглянуть на наш фудкорт с настоящей домашней едой и ароматным свежесваренным кофе.

Приходить можно семьёй, шумной компанией или даже в одиночку. Скучно на арт-тусовке не будет! Каждый гость получит шанс поучаствовать в розыгрыше — ожидаются приятные подарки от присутствующих на ярмарке мастеров.

игрушки ручной работы, арт-маркет
Место проведения:

м. Курская/Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10 (центр дизайна Artplay, Малый выставочный зал).

Время работы ярмарки: 

22–23 апреля — с 12:00 до 20:00.

Вход свободный!
мастер-класс, хендмейдМы всегда рады новым мастерам и дизайнерам! Если вы хотите присоединиться к нам в качестве участника и представить свои уникальные изделия на ярмарке, пожалуйста, пришлите нам свою заявку на почту.

Заявка на участие должна содержать:

  1. Как к вам обращаться: имя, фамилия;
  2. Email;
  3. Контактный телефон;
  4. Название бренда;
  5. Сайт (собственный сайт, аккаунт на Ярмарке Мастеров, страница Вконтакте, Facebook или Instagram);
  6. Описание товара, продукта или деятельности;
  7. Город.

Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим по электронной почте.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр.

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email