Обновление пароля

 >  >  >  > Морские детали в скандинавском интерьере

Морские детали в скандинавском интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества
Морские детали в скандинавском интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скандинавский стиль любим многими. И неудивительно, основная задача такого интерьера — сделать жизнь удобнее. Обладая естественной красотой и особой изящной эстетикой, интерьер в скандинавском стиле всегда комфортен и функционален.

Главный цвет скандинавского стиля — белый. Он идеально подходит для маленьких квартир, зрительно создавая ощущение простора. Белый сочетают с черным, цветами натурального дерева, пастельными тонами и яркими акцентами. Для этого отлично подойдут любые сочетания «морских» цветов от синего кобальта до ярко-лососевого.

Минимум элементов декора, свойственный скандинавскому стилю, предполагает, что они должны быть достаточно яркими и простыми. Подчеркивая традиции северных стран, морская тематика будет как нельзя кстати. Это могут быть тонкие коврики с полосатым узором, подушки или одиночные предметы мебели синих оттенков.

Семейные фотографии на стенах — характерная черта скандинавского интерьера: отберите снимки вашего путешествия на море и добавьте картины и фотографии с изображением кораблей, морских пейзажей или рыб.

Дерево, природные камни, стекло. Использование натуральных материалов и создает тот самый непередаваемый уют и оригинальность сканди-интерьеров. Естественность и самобытность в любых мелочах добавят атмосферу тепла, спокойствия и безмятежности вашему дому.

скандинавский стиль

скандинавия

скандинавский интерьер

дрифтвуд

белый

синий

море

морской стиль

морская тема

запах моря

интерьер

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email