Обновление пароля

 >  >  >  > Хроника весны. Прогулка по саду. Новости.

Хроника весны. Прогулка по саду. Новости.

Сегодня было полнолуние – время стричь газончик, косить траву, если хотите, чтобы она не так быстро росла. Я совсем недавно стригла, и опять уже все заросло, решила в этот раз строго в полнолуние этим заниматься. Вообще же, я очень чту и блюду лунные ритмы, лунный календарь у меня всегда под рукой для сверки. Также хорошо в такие дни собирать цветочки и травки для заготовки, вся сила растений сегодня в верхушках. Мыло, кстати, стараюсь варить только на убывающей луне, как советуют древние мастера. Пока занималась травой, напиталась весенним блаженством. Хочу и с вами поделиться теплом и красотой нашей южной весны.

Вот и одуванчики, которые одни из первых весенних цветов появляются в самых солнечных местах, на прогретой земле.

весна

 Яркая желто - красная клумба под окном дома улучшает настроение. Красные тюльпаны расцветают первыми.Раньше у меня были тюльпаны сиреневые, розовые,пестрые и даже черные пока собака не попробовала их клубни на вкус.С тех пор не осталось никаких других тюльпанов кроме красных, желтых и белых, остальные наш пес выкопал и скушал.Что он в них нашел?

сад

 Кто -то уже употребляет в пищу мои подорожнички. Подорожники выросли на участке сами, причем образовалась уже целая полянка, Как подрастут, приготовлю гидролат.

новости

Красавцы нарциссы, аромат у них такой нежный и весенний.

новости магазина

А это молодая олива, мы посадили ее 2 года назад.Пока еще не цвела и плодов тоже нет. А вы знаете, какие необыкновенно душистые цветы у оливы? Я вот жду когда она цвести начнет, насладиться ароматом, может и тинктурку сделать для коллекции ароматов.

пасха

Вот и мята с мелиссой вышли. Недалеко от мяты растет лаванда (она еще не цветет), и когда она летом пышно цветет, то в этом месте такой интересный аромат стоит, мятно-лавандовый.

магия материи

 Кто-то еще только зацветает, а плющ  отцвел в феврале, у него уже плоды гроздьями висят

 Тюльпаны на ярком солнце просто горят

В этом году подмаренник заполонил все пустые травянистые места в саду. Но я его не трогаю, жду когда расцветет, тогда и засушу. Подмаренник - очень полезная травка, аналог подорожника. Кстати, входит в список аюрведических трав.

А так цветет наша южная черная смородина. Аромат у этих цветов напоминает своей немного приторной сладостью ретро духи.Тоже хочу добавить его в коллекцию ароматов, заспиртую. Совершенно не помню как цвела смородина в подмосковье, где я прожила у бабушки в деревне все детство. У нас было много смородины, я помню ягоды и как я их лопала, но хоть убей, не помню цветы.

Усьма или вайда. Растет у меня уже третий год, даже зимой зеленеет, не сдается. Такая стойкая. Сок листьев используют для окраски бровей и роста волос.А корни - природный растительный антибиотик, спасает от вирусов.Я пару раз спасала себя от гриппа зимой этими корнями, добавляла еще корень лопуха, цветы жимолости японской (каприфоль) и корень одуванчика. Надо очень аккуратно их употреблять из-за их сильного воздействия. А цветет вайда шикарно - высокие пышные соцветия ярко - желтых цветочков.Но это будет в мае.

 Посадили мы в этом году несколько каштанов у себя, вроде все принялись.Такой еще малыш.

  Тенистый уголок. Юкка, альпийская фиалка и поле ясколки, которое скоро превратится из зеленого в сплошное белое.

Грецкий орех тоже пошел. У нас 2 большущих дерева грецкого ореха. Одно из них - могучее раскидистое, мое дерево Бодхи (дерево для медитаций). Я прихожу к нему, сажусь рядом и беседую. Это мой лучший друг и советник. Его хорошо видно из окна кухни, где я ежедневно пью чай или кофе, смотрю на его могучую крону и наблюдаю как он меняется в разное время года.

А это распускающиеся цветочки декоративного миндаля. У нас было несколько попыток посадить настоящее миндальное дерево, их тут в округе много растет в диком виде, но ни одна не увенчалась успехом, не приживались. Наверное, почва не подходит. А этот красавец просто услаждает взор, когда цветет.

 Вот такая прогулка по саду. Это еще не все, но мне уже надо было работать, а то я зафотографировалась {#}.

Новости.

В магазине есть   несколько новинок:

- SMILE экстракт для полоскания рта – тинктура трав тимьяна, шалфея, фенхеля, календулы и мяты. Для укрепления, заживления, снятия воспаления и дезинфекции десен.

- OKO крем для век корректирующий Полноценное  ухаживающее средство для кожи век с осветляющим эффектом и солнцезащитой.

Еще одна новость – обновленный улучшенный состав зубной пасты для взрослых и для детей. Стала мягче и комфортнее для нанесения и чистки зубов консистенция, увеличился очищающий эффект, хотя по – прежнему, паста содержит только природные органические ингредиенты. Это  - гидролаты трав, глицерин, глина, кальций, гидрокарбонат натрия и эфирные масла.   

Вы, наверное, уже знаете, что наша ЯМ устраивает 20 и 21 апреля праздник для покупателей косметики ручной работы. Грядут большие скидки. Мой магазин – не исключение, будут и у меня хорошие цены в эти дни. Следите за новостями, заходите.

И, наконец, я поздравляю нас всех с наступающей пасхой! Этот праздник для меня – возрождение духа, благодарность миру за все, что он дает и любовь, которая скрыта в каждой клеточке всего живого.

   Ваша МАгия МАтерии.   

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email