Необыкновенная живопись Stephanie Kelly Clark

Необыкновенная живопись Stephanie Kelly Clark | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать вам об одной художнице, которую я люблю. Это американка Стефани Келли Кларк. Стефани родилась в Орегоне, а выросла на ферме, в зелёном штате Миссури. Её семья родом из Ирландии и у неё есть сестра-близнец и брат. Я думаю, если ребёнок с детства вырос на природе, окруженный её красотами, это очень влияет на его гармоничное развитие. Быть может, помимо прочих причин, это тоже оказало влияние на Стефани и она решила стать художником, тем более, что родные всегда поддерживали её в творческих начинаниях. Она начала рисовать в школе, а потом получила художественное образование в Университете штата Юта. Сначала она занималась живописью и графикой, но однажды, что-то побудило Стефани взять в руки иголку. Быть может  это  было навеяно занятиями вышивкой с любимой бабушкой. С тех пор Стефани нашла свой путь: мулине — ее палитра, а иголка — кисть.
Вся её работа — ода гобеленам и любви к рукоделию. Используя нитки вместо красок, художница привносит новый смысл в процесс создания картины. Она говорит: «мой художественный опыт позволяет мне использовать приёмы из рисунка и живописи. Мне нравится  взаимодействие традиционных и инновационных методов в работе с плотностью,фактурой и рисунком». В зависимости от того, на какой ткани задумывается вышивка, определяется стиль «живописи». Вышивая на канве, она словно пишет маслом — её мазки щедрые, сочные, широкие, текучие. Когда же берётся шёлковая ткань, вышивка становится похожей на акварель- она нежная, деликатная, нить ложиться туда, куда хочет сама, и движется вместе с тканью.
На её картинах много пространства, много воздуха, она не стремится заполнить всё полотно. Стефани наслаивает нитки, позволяя им самим смешиваться на картине, создавая  глубину и цвет. Она считает, что это уводит ее из сферы хобби в сферу искусства. И вот перед ней на ткани  рождаются  великолепные дома, замечательные портреты и живописные пейзажи.
А теперь я прошу вас, насладиться её работами.

живопись

красота

вышивка

вышивание

необычная

яркая

архитектура

пейзажи

портеты

странная

Комментарии (24)
Прекрасно! Я даже не сразу поняла,что это вышивка image
Ольга (Helga77) 17.04.2017

Какое-то волшебство !! Спасибо за возможность расширить свои горизонты!

Жанна По 17.04.2017
И Вам спасибо, за то, что заглянули!

Изумительно!!! Особенно понравились работы, где присутствует свет. Это просто потрясающе!

Хэльги 16.04.2017

Интересные работы, смешение техник выглядит естественно при своей необычности.

♛Elen Domani 16.04.2017

Супер!!!{#}{#}{#}

Очень классные вышивки!!!!!!Очень понравились!Спасибо за накомство!

Здорово! Вступаю в ряды поклонников))

Жанна По 15.04.2017
Спасибо всем вам , что посмотрели! Действительно, впечатляющие работы!
Julia Surnina embroidery 15.04.2017

Спасибо ! Очень интересно !

Jelena ( Уютная) 15.04.2017

Спасибо за знакомство с творчеством этой необычной художницы!image

потрясающе!! настолько необычно и просто одновременно, что дух захватывает! понравились абсолютно все работы.

Уютный чердак 15.04.2017

Спасибо за публикацию! Интересная художница!{#}

Спасибо за публикацию! Не сразу поняла, что это вышивка, зашла в тему посмотреть работы художника.. image А тут оказывается такое! Настоящий талант!

Лора 15.04.2017

Красота!!!

ЮС-Бижу 14.04.2017

Очень понравились работы!

Очень интересно, спасибо! и тут такая возможность для творчества, что я бы не сказала, что однообразно - сама идея дышит возмножностями многообразия.

интересно, но однообразно. спасибо за публикацию!

{#}Шикарно! Необычно! Новаторски!

Это точно неизбито и ново! Вот что значит, когда человек находит свой почерк!!!

Жанна По 14.04.2017
Согласна на все сто !

Очень своеобразно! Раньше такого не видела. Понравилось! И домики и пейзажи очень живые! Последние четыре работы не очень, как будто не ее. Спасибо, что познакомили!

Жанна По 14.04.2017
Последние одни из первых её работ, она экспериментировала.

Классно!{#}

Жанна По 14.04.2017
Спасибо, Светлана!