12 способов использовать цветочные воды

цветочные воды, цветочная вода, bvстатьи

Обожаю цветочные воды. На их базе я варю кремы и сыворотки, делаю пенки для умывания и шампуни, составляю миксы-кондиционеры для тела и волос. А ещё постоянно использую как самостоятельный продукт для ухода за кожей.

И сегодня я хочу поделиться с вами 12 проверенными способами использования цветочных вод. Но сначала немного теории.

Цветочную воду получают путем паровой дистилляции. Через лепестки (чаще всего) или другие части растений проходит пар, а обогощенный эфирными маслами конденсат и является конечным продуктом.

Цветочная вода обладает всеми свойствами эфирных масел, но является значительно более мягким продуктом. Это 100% натуральное средство, которое бережно ухаживает за кожей, не нарушая гидро-липидный баланс.

Итак, отличные способы использовать цветочную воду!

  1. Тоник, который выравнивает ph кожи и ее тон, сужает поры, смягчает и увлажняет кожу.
  2. База под масла, благодаря которой они лягут ровнее, быстрее впитаются и дадут лучший эффект.
  3. Освежающий спрей, который поможет страдающей от жары и сухости воздуха коже.
  4. Кубики льда из цветочной воды или с ее добавлением - прекарасный способ освежиться утром.
  5. Для разведения убтанов и глины, а также для сбрызгивания подсыхающих на лице масок.
  6. Самостоятельная маска, для которой нужно смочить ткань и приложить на нужный участок на 15-20 минут.
  7. Примочки для век от отеков и тёмных кругов из смоченных в воде ватных дисков.
  8. Добавка в ванну - одна чашка воды сделает процедуру приятной и полезной для кожи.
  9. Для блеска и защиты волос во время укладки используйте ополаскивание или спрей.
  10. После эпиляции вода поможет снять раздражение и ускорить заживление небольших ранок или порезов.
  11. После загара снимет жжение, поможет при ожогах, мягко охладит, поддержит загар.
  12. От раздражений, укусов насекомых, аллергии помогут примочки из цветочной воды.

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Комментарии
Комментариев пока нет