Две истории про пальто

Не могу не рассказать услышанную историю, ибо вот прям надо. Сегодня на работе праздновали день рождения. Коллеги стали вспоминать, у кого чего было смешное, связанное с Именинницей (даме сильно больше пятидесяти).  Тост подняла высокая Красивая дама, которой тоже больше пятидесяти, но не так сильно. Лучезарно улыбаясь, она произнесла:

-У моего папы в молодости было очень красивое пальто из каракуля. Дорогуууууущее! (тут надо отметить, что папа красивой дамы - ранее очень известный на телевидении человек, вел детскую передачу). И вот однажды пошел папа на какой-то праздник на Союзмультфильм. Долго его не было, мы с мамой уже глаза просмотрели все, выглядывая в окно. И пошел он в том самом красивом пальто. Поздно вечером слышим: такси подъезжает: выглянули, а там человек, вроде похожий на папу, но в какой-то куртенке и с катомкой, нетвердым шагом направляется к нашему подъезду… и дома выяснилось, что это мой папа! Но с отрезанным подолом у пальто! Подол ты, Наташка (Имениннице) с Ниной ему отрезали! И положили в авоську с собой! И еще подшили!

Дальше смех и слова Именинницы:

-Нет, Марина, все было не так. Давай расскажу. Ходил твой папа в этом синтетическом пальто очень давно. У пальто даже попа была оттянута, пузырилась. И очень нас с Ниной раздражало это. И вот мы на празднике предложили ему пальто это укоротить, чтобы пузырь убрать, он согласился. И мы раз, за 10 минут-отрезали подол-подшили пальто-и упаковали ему в сумку сам подол, может пригодится… (дамы художницы, им это на раз-два).

Красивая дама:

-Это был каракуль!

Именинница:

-Это была синтетика!

Аркадий (сидевший посередине):

-Мне кажется, речь идет про разные пальто…

Именинница и Красивая дама (хором):

-Нет!...

ЗАНАВЕС

про пальто

Комментарии (2)
Ольха (Москва) 12.04.2017

Да-да, помню, были такие синтетические пальто под каракуль, о-о-чень дорогие! Их от каракуля не отличишь, правда. Я сама узнала, что мамино пальто не каракуль, когда решила для себя его укоратить)) Это в 80-было.

Olga 11.04.2017
Мария, спасибо за историю, посмеялась от души 😂😂😂😆😁