Обновление пароля

 >  >  >  > Скоро у Лисички: увлажняющее взбитое масло для тела с естественным УФ-фильтром

Скоро у Лисички: увлажняющее взбитое масло для тела с естественным УФ-фильтром

Друзья!

Скоро в Лисичкином магазинчике появится новый товар!

Его описание ниже:

Летнее увлажняющее взбитое масло для тела с естественным УФ-фильтром "Нежное солнышко" – прекрасный выбор в весенне-летний период, когда кожа особенно нуждается в увлажнении после зимы и защите от активных солнечных лучей. Легкая взбитая текстура и волшебный аромат масла подарят удовольствие при нанесении, а тщательно подобранные в составе масла увлажнят кожу, сделают ее нежной и бархатистой и защитят от неблагоприятных внешних воздействий.

В состав бальзама входят базовые масла, обладающие увлажняющими свойствами и естественной защитой от солнца, витамин Е. (В составе НЕ содержатся ЭФИРНЫЕ МАСЛА!)

НЕРАФИНИРОВАННОЕ МАСЛО КАКАО – твердое масло, активные компоненты которого поддерживают естественную красоту кожи, нормализуют ее водно-липидный баланс, предотвращают ее пересыхание и защищают от внешних факторов. Интенсивно увлажняя кожу, оно делает ее мягкой и бархатистой.

МАСЛО БАБАССУ – твердое масло, которое считается одним из лучших увлажнителей для любого типа кожи. Предотвращает испарение влаги, усиливает защитные функции кожи. Особенно полезно для сухой, увядающей, чувствительной кожи. Устраняет сухость кожи. Обладает смягчающими, увлажняющими, питающими кожу свойствами, антиоксидантным и антивозрастным действием, восстанавливает эластичность кожи. Считается «пляжным» маслом.

НЕАРОМАТИЗИРОВАННОЕ МАСЛО МОНОЙ де ТАИТИ – твердое масло с волшебным ароматом цветов Тиаре, основными свойствами которого являются питание, защита, увлажнение и восстановление кожи. Прекрасное средств для ухода за чувствительной, склонной к сухости, увядающей и нежной детской кожей! Успокаивает, смягчает, ускоряет регенерационные процессы кожи, оказывает подтягивающее действие, повышает упругость и эластичность кожи. Применяется для защиты кожи от солнца, ветра, морской воды (в частности, рекомендуется к нанесению перед принятием солнечных ванн, купанием в море или бассейне). Увлажняет, питает и укрепляет кожу рук.

НЕРАФИНИРОВАННОЕ МАСЛО БУРИТИ – легкое масло, которое хорошо увлажняет и питает кожу, повышает ее эластичность и упругость. Защищая кожу от воздействия УФ-излучения, оно уменьшает чувствительность кожи к этому спектру. Эти свойства позволяют успешно применять данное масло в средствах для загара и против солнечных ожогов. А еще масло увлажняет кожу, высушенную солнцем, и служит как натуральный SPF-фильтр. 

НЕРАФИНИРОВАННОЕ МАСЛО КОКОСА – твердое масло, обладающее подтягивающим эффектом, делает кожу упругой и нежной. При постоянном использовании оно дает долговременный эффект, проникая в слои дермы и возвращая молодость. Это питательное, увлажняющее и бактерицидное масло сделает кожу юной и бархатистой. 

НЕРАФИНИРОВАННОЕ МАСЛО ЖОЖОБА – тяжелое масло, обладающее противовоспалительными, бактерицидными и целебными свойствами, являющееся мощным антиоксидантом и природным консервантом. Оно питает, хорошо увлажняет кожу. 

МАСЛО СЛАДКОГО МИНДАЛЯ - легко впитывающееся легкое масло, увлажняет и омолаживает кожу, делая ее более упругой и эластичной. Обладает сильными увлажняющими свойствами.

МАСЛО МАКАДАМИИ – легкое масло, подходящее для чрезмерно сухой, огрубевшей и увядающей кожи, так как отличается сильнейшим питательным и увлажняющим действием, дает восстанавливающий эффект, служит отличным средством защиты кожи от агрессивного воздействия внешних факторов.

НЕРАФИНИРОВАННОЕ МАСЛО СЕМЯН КУНЖУТА – тяжелое масло, которое очень глубоко проникает в эпидермис, очищая, удаляя ороговевшие клетки. Воздействует на кожу на клеточном уровне как системный антиоксидант. Восстанавливает природный баланс и тургор. Считается одним из лучших натуральных увлажнителей для кожи, которые восстанавливают природные механизмы и не воспринимаются эпидермисом как чужеродные. Глубокое увлажнение строится на системном восстановлении и клеточном обновлении. Особенно сильно проявляется на дряблой и сухой коже. Эффективно предупреждает солнечные ожоги.

ВИТАМИН Е – мощный антиоксидант, который является хорошим и безопасным консервантом. Обладает легким УФ-фильтром.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email