Рыси. Нежность - картина, вышитая гладью

Рыси. Нежность - картина, вышитая гладью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как замечательно можно передать красоту и грациозность животного вышивкой гладью! Ведь нити сами по себе выглядят, как шерсть. Вливанием тонов и направлением нитей мы передаем все оттенки шкуры, переливы цвета.
Одной из моих любимых вышитых картин является "Рыси. Нежность". Я увидела их на фотографии и влюбилась с первого взгляда. Мощность, грациозность и нежность привлекли меня в этих животных. И конечно, перед своей работой я ознакомилась с описанием этого вида.
"Несмотря на свое название, канадская рысь встречается не в одной только Канаде, но, также, и в различных, покрытых таежными лесами, районах северной Америки. Поскольку климат в вышеупомянутых местах обитания довольно суров, то и окрас животного в полной мере соответствует этим природным условиям, что позволяет им оставаться практически незаметными на фоне растительности северных лесов. Мех у зверя густой и достаточно длинный. Фон шерстного покрова имеет серо-бурый оттенок и по нему разбросаны белесые пятна и темные пестринки, которые чем-то напоминают припорошившие шубу животного снежные хлопья. Когда же зимний период проходит и наступает лето, в облачении канадской рыси начинают появляться рыжие искорки."

художественная гладь, вышитые животные

вышивка

вышивка гладью

животные

рысь

картина на заказ

вышитая картина

Комментарии
Комментариев пока нет