Обновление пароля

 >  >  >  > Валяный шарф-палантин Коралловый букет тюльпанов.

Валяный шарф-палантин Коралловый букет тюльпанов.

Валяный шарф-палантин Коралловый букет тюльпанов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шарф-палантин Коралловый букет тюльпанов свалян вручную по уникальной авторской технологии, из натуральной овечьей шерсти с добавлением декоративных волокон шелка и вискозы.

валяный палантин, яркий палантин, алый букет тюльпанов

Шарф-палантин свалян на заказ для яркой брюнетки Алены, в красно-коралловых тонах. При завязывании шарф-палантин складывается в великолепный букет из пяти ярко-коралловых тюльпанов. В таком палантине владелица не останется незамеченной и надеюсь получит множество комплиментов и восхищенных взглядов.

палантин с тюльпанами, коралловый палантин, палантин купить

шарф-палантин валяный, алый букет, коралловый букет

шарф с тюльпанами, алые тюльпаны

коралловые тюльпаны, авторский войлок

красные тюльпаны, наташа боровская

Тюльпаны - это символ нового начала, ведь эти цветы распускаются одними из первых после холодной зимы. Коралловые тюльпаны - это уверенность, энтузиазм, любовь к смелым поступкам, и конечно же страсть. Согласно учения фен шуй, коралловые тюльпаны приносят известность людям, многократно увеличивая мощь и энергетику человека. Они способны быстро привлечь к человеку не только славу, но и процветание. Яркие тюльпаны - пожелание  крепкого здоровья, хорошего настроения.

ярко-розовые тюльпаны, валяние

подарок женщине, яркий букет

Фотографии не передают всей красоты и насыщенности данного палантина с тюльпанами. Надеюсь палантин придется к лицу своей хозяйке и подарит ей, как минимум хорошее весенние настроение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email