> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "White Wading bird and Lotus" Детали и тема для вдохноения

"White Wading bird and Lotus" Детали и тема для вдохноения

Очень люблю китайскую живопись, и недавно открыла для себя удивительного современного художника, которого мне непременно захотелось упомянуть в своих работах, и особенно совместно с моей подругой- художницей по батику Ольгой Долматовой. И вот когда в мои руки попал удивительный керамический артефакт от мастерской Woolcane, я непременно решила воплотить эти мыслеобразы в форму! 

Музыкальный фон к работе - волшебные звуки китайского инструменталиста Kitaro - слушаем, читаем и смотрим. 

Приглашаю полюбоваться на необычайный, запоминающийся художественный стиль Lin Decai, а также посмотреть наши с Ольгой работы, созданные под вдохновением от работ этого прекрасного художника. 

Китайский художник Lin Decai родился  в 1948 году в провинции Гуандун. Он является членом Китайской ассоциации искусств и ремесел, член Ассоциации художников Гуандун, директор Ассоциации художников Гуанчжоу. В своей живописи Лин находит вдохновение в природе и простой жизни, частым мотивом его работ является цветочная тема и птицы. После проведения исследований в течение многих лет, он создал свой уникальный стиль. Его работы отличаются особенной красочной и декоративные манерой, которые отличаются от традиционных техник живописи, изображающей цветы и птиц. Lin открыл новую страницу для китайской живописи и был  высоко оценен художественным кругом. Художник занимается дизайном скульптуры и создание китайской живописи в течение длительного времени. Его цветок и птица-картины были признаны и оценены наградами многих международных выставок и конкурсов. 

новая работа

комплект украшений

китайская живопись

"White Wading bird and Lotus".  Белая цапля и лотос

Выразительное, яркое колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка. Особенную декоративности колье придает керамический элемент - коробочка лотоса в исполнении мастерской Woolcane https://www.livemaster.ru/woolcane , который дополнен перфорированными медными деталями - листиками и лотосовыми коробочками и цаплей из мельхиора. Дивный платок в комплекте расписан художницей Ольгой Долматовой немецкими красками по ткани в технике горячий и холодный батик на шелке. Прелесть этого комплекта - во множестве возможностей ношения этих предметов как вместе, так и по отдельности. Некоторые вариации ношения представлены на фото. Платок можно также повязать на голову.

Материалы - керамика, африканский нефрит, медь патинированная, мельхиор, шелк, лен, шерсть, мулине.
Полностью ручная работа. Авторская подпись "OLIRNA".

Размер платка 65х65 см, колье - 17х13 см 

китайский стиль

батик

медное колье

медное колье

Ключевые слова:  
 
Kukla

Юля, чудесная работа и фантастически хороша роспись на платке. Молодцы. И спасибо за знакомство с современной китайской живописью. Захотелось поискать еще работы современных мастеров.

Julia Chernopazova

Оля, большое спасибо Вам за теплые отклики, нам очень приятно! Мне особенно нравится, как получаются Олины росписи в технике горячего батика - такие живописные цветовые переходы и мозаика пятен image Рада нашему с ней творческому союзу!

Очень красиво !!! {#}

Julia Chernopazova

Наташа, спасибо Вам большое!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email