Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Любовная тайна. Кулон из полимерной глины

Любовная тайна. Кулон из полимерной глины

Любовная тайна. Кулон из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Солнечные лучи играли на прозрачной глади воды в пруду. В ней резвились две рыбки кои . Молодая девушка приходила к ним ,чтобы накормить вкусными хлебными крошками. 
Юноша, живший в доме, где находился тот пруд, влюбился в одну из служанок по имени Юми. Они в тайне встречались ночью возле пруда, болтали и наблюдали, как луна освещает это тихое место, в котором они могли побыть вдвоем. Поутру делали вид, что между ними ничего нет, дабы такой союз будет позором для его семьи. Но как только солнце садилось за горизонт и на темно- синем небе появлялась луна, они снова встречались. 
Однажды беззвездной ночью Юми опять пошла на встречу к своему любимому, но одна очень любопытная служанка решила за ней проследить. Она тайком шла по пятам за ней, когда Юми направлялась в сад, в котором находился пруд. Служанка решила наблюдать издалека, увидев, их вместе она очень разозлилась на неё, так как юноша ей тоже нравился. В слезах служанка убежала. 
На следующий день юношу позвали на охоту. Он собрался рано утром, пока все спали и никто не знал о его уходе, включая Юми и поехал за добычей. Прошёл день, и наступила ночь. Девушка пришла к пруду и стала ждать своего возлюбленного, но шло время, а он все не приходил. Луна тихо проходила звездный купол. Прошло еще некоторое время, а Юми все ждала ,когда придет юноша. Вдруг она услышала шаги за спиной и с радостной улыбкой обернулась назад, но эта был не он, а служанка, которая видела их вместе. Она вонзила в сердце Юми нож, а не остывшее тело скинула в пруд. Этой же ночью служанка сбежала из дома. 
Утром все в доме узнали печальную весть. Юноша был убит в схватке со свирепым медведем. Этим же утром одна из служанок пошла в сад, где был пруд с рыбками, чтобы накормить их. Но увидела, ужасную картину:в пруду была мертвая Юми. Их похоронили в один день. 
Луна, которая всегда наблюдала за юношей и Юми, не могла так все оставить. Она поселила души влюбленных в рыбок кои. 
Светила луна на темную гладь воды, рыбки плескались в пруду.

кулон

кулон из полимерной глины

кулон с камнем

хризолит

рыбы

миниатюра

филигрань

япония

японский стиль

подарок

подарок девушке

лицо

новости

новости магазина

новинки

новинка

украшения

украшения с камнями

зеленый

оранжевый

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email