Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебные картины из ткани от Salley Mavor

Волшебные картины из ткани от Salley Mavor

Эта художница из Америки работает преимущественно с войлоком.  С помощью этого материала Салли создаёт целый миниатюрный мир, великолепно сочетая потрясающую вышивку по войлоку, природные материалы, такие как кору деревьев, веточки, ракушки и элементы объёмной вышивки.

картина

Салли самоучка. А точнее, она автор этой уникальной техники. И занимается этим творчеством уже 35 лет. Когда-то она продавала свои работы, а теперь в этой необыкновенной технике иллюстрирует детские книги - их уже 10, ездит с выставками и ведёт мастер-классы

А все началось с простого увлечения шитьем и создания детских игрушек и картинок. Продолжилось  школой  дизайнерского искусства Род Айленда. Затем она стала заниматься созданием и продажей брошек, кукол, игольниц.

Когда в семье появились дети, Салли стала шить сюжетные картинки, просто пришивая к ткани дома, людей и деревья. Но она всегда ощущала, что в работах чего-то не хватает, что они  слишком простые и неживые, пока не начала использовать в работе натуральные детали: перья, кусочки веток, семена и прочее. Salley Mavor о себе: «...мне всегда нравилось работать руками с материалами небольших размеров, придавать им какую-нибудь форму, изменять ее. Просто бумаги и карандаша мне всегда было мало».

Так, в поисках новых идей и решений, прошло 10 лет. Салли стала  уникальным иллюстратором детских книг, создавая иллюстрации из фетра и ткани. На создание одной иллюстрации уходит около месяца ручного шитья, соответственно, для создания иллюстраций ко всем страницам требуется более года. После этого оригинальные иллюстрации из ткани фотографируются и их фотографии переносятся в напечатанную книгу. Эти книги с такими «живыми» картинками известны по всему миру!

Что же впечатляет в этих работах? Прежде всего, детское восприятие сюжета! Мастерское детальное исполнение каждой детали, сочетание текстур материалов. Идея применение проволоки в работе, как органично проволочные детали, обмотанные ниткой, продолжают или завершают дизайн детали — листва или ствол дерева, тонкие контуры  перьев или шерсти….

Затем плоскостные работы стали  превращаться в трехмерные фигурки. А для большей наглядности Салли  научилась создавать текстильный рельефный фон. Работы потребовали специального обрамления для  хранения и лучшей визуализации. Так появились уникальные сюжетные картины Салли Мевор, которые сейчас выставляются во многих местных музеях и Галереях.

войлок

ткань

вдохновение

красота

идея

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email