Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое натуральная, искусственная и прессованная кожа? Как их отличить?

Что такое натуральная, искусственная и прессованная кожа? Как их отличить?

Что такое натуральная, искусственная и прессованная  кожа? Как их отличить? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое натуральная, искусственная и прессованная  кожа? Как их отличить? 

Сейчас, помимо сумок, изготовленных из натуральной кожи, можно встретить изделия из экокожи и прессованной кожи.

Давайте разберемся, что же означают все эти слова.

Натуральная кожа - прочный и гибкий долговечный материал, получаемый путём выделки шкур в условиях традиционного хозяйства или промышленного предприятия.

Классификация натуральной кожи многообразна: шкуры крупного рогатого скота, шкуры козы и овцы, свинная кожа.

«Прессованная кожа» - материал, вырабатываемый под давлением из отходов производства натуральной кожи.

Один из компонентов, применяемых при изготовлении «прессованной кожи», - это обрезки и лоскутки, хромовая стружка, кожевенная пыль и другие отходы, остающиеся после выработки и раскроя натуральной кожи. Второй компонент - синтетические связующие волокна. Они могут быть изготовлены из любого синтетического материала: полиэфира, полиамида, полиэтилена... При нагревании они расплавляются и склеиваются. Третий компонент - синтетические термопластические смолы. Они вводятся для дополнительного склеивания и упрочнения волокнистой структуры. Получается довольно дешевый материал с низкой воздухо - и влагопроницаемостью. При производстве «прессованной кожи» выделяются газы, которые считаются опасными для человеческого здоровья.

Искусственная кожа (кожзам)  или экокожа- это полимерный материал, применяемый вместо натуральной кожи. Её изготавливают путём нанесения на основу из ткани плёночного полиуретанового покрытия. Современные искусственные кожи — это сложные многокомпонентные композиционные полимерные материалы многообразного назначения и состава. В зависимости от того, какой полимер использован, в названии используется соответствующая приставка: эласто-(использованы эластомеры (каучуки)), винил- (поливинилхлорид), амидо- (полиамиды), нитро- (нитроцеллюлоза), уретан- (полиуретаны).

Как все же отличить натуральную кожу?

  1. По теплопроводности: натуральная кожа в результате прикосновения быстро станет тёплой, оставаясь при этом сухой. Кожзаменитель же нагреется лишь через какое-то время, при этом от человеческих рук материал станет немного влажным.
  2. По запаху:  Натуральная кожа имеет специфический и спокойный аромат. Искусственная кожа, как правило, выдает резкий химический запах. Хотя сейчас существуют ароматизаторы, которые придают оригинальный запах кожи.
  3. Так же можно капнуть на кожу водой. Натуральная кожа впитает влагу и немного потемнеет, а искусственная – нет.
  4. На хорошей коже не должно оставаться никаких заломов, поэтому можно согнуть ручку или ремешок и отпустить, если заломов нет, то изделие и качественной натуральной кожи.
  5. Так же можно проверить огнем. Искусственная кожа сразу начнет плавиться.

Теперь, думаю, понятно, что такое кожа, и какая она бывает.  А выбор в пользу ее натуральности зависит только от Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email