Пилинг коконами. Эффективно или модно?

коконы, коконы шелкопряда, bvстатьи

А что, коконы и правда помогают? - спросила меня на днях клиентка. Помогают от чего? - аккуратно поинтересовалась я.

Ведь сегодня коконам шелкопряда (да, да, тем самым, в которых живут гусеницы) приписывают столько чудесных свойств. Они избавляют от акне и постакне, морщин и пигментных пятен, удаляют чёрные точки и даже защищают кожу от UV-излучения, да ещё и делают ее гладкой, как попка у младенца.

Давайте разбираться вместе. Коконы шелкопряда на 97% состоят из двух белков, связанных друг с другом - серицина и фиброина.

  • Фиброин - это собственно шёлковые нити. Удерживает влагу, стимулирует выработку коллагена, улучшает структуру волос.
  • Серицин - клей, который эти нити покрывает. Увлажняет, повышает упругость, препятствует старению, способствует регенерации, эффективен в лечении и профилактике акне, подавляет производство меланина (от пигментации).

Все это так, НО!

Наша кожа не может поглотить шелковое волокно. Чтобы получить все вышеперечисленные "пользы", фиброин и серицин необходимо разрушить до аминокислот и пептидов. Последние активно используются в косметике премиум-класса.

НО! Коконы все равно помогают.

  • Во-первых, они эффективно работают на поверхности, образуя защитную плёнку. Она предотвращает потерю влаги.
  • Во-вторых, действительно хорошо очищают кожу и даже сокращают чёрные точки. Причём чем жирнее ваша кожа, тем заметнее этот эффект.
  • В-третьих, делают нежнейший, но при этом невероятно эффективный пилинг.

Используйте коконы 1-2 раза в неделю по 10-15 минут, "заваривая" каждый раз новый, и уже через месяц вы привыкните к своему гладкому, как попка младенца, лицу ))

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Комментарии (6)
ЯнаДи 11.04.2017

Очень интересно!{#} Спасибо!

Bon Vintage (Ирина) 11.04.2017

Рада, что была полезна.

Ирина, спасибо за интересную публикацию.Благодаря Вам я уже познакомиласьс коконами, эффект ощутимый!!! Попка - не попка, но "физиономиум" приятный.

Bon Vintage (Ирина) 11.04.2017

У меня (кожа очень сухая) сразу после использования точно попка ))

Караван-сарай 11.04.2017

Спасибо, очень интересно image , чудный дар природы!

Bon Vintage (Ирина) 11.04.2017

Рада, что было интересно.