Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Брошь в технике авторского плетения

Брошь в технике авторского плетения

Дата проведения:   23 апреля, 10:00 - 14:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Плетение
Город:   Москва
Место проведения:   15 минут пешком от метро Измайловская.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Брошь в технике авторского плетения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие девушки!

Приглашаю всех желающих принять участие в мастер-классе по изготовлению броши в технике авторского плетения! С удовольствием поделюсь с вами всеми секретами, а также своим опытом. 

Это предварительный анонс. Дата и время тоже предварительные. После того, как наберется группа, я сообщю точно, когда состоится МК. Если всех устроит 23 апреля, то МК состоится в этот день.

Место проведения - студия у метро Измайловская или Бауманская. 

Программа мастер-класса:

1) обзор и анализ материалов, используемых для изготовления броши. Расскажу тонкости и секретики, что покупать, а что нет. А также где покупать.

2) выкладывание композиции броши. Обращаю ваше внимание на то, что мы будем собирать брошь по образцу. Безусловно, броши у всех получатся разные, и можно будет использовать другие элементы, которых нет в оригинале. Однако именно сам процесс придумывания композиции в программу не входит.

На фото представлена брошь, которую мы будем собирать. Ее цветовая гамма - белый, молочный, цвет морской волны, жемчужный.

Каждому участнику будет предоставлен набор бусинок, цветочков, листочков, камушков, подходящих по цветовой гамме к образцу. Все неиcпользованные материалы возвращаются. Домой вы забираете только готовую собственноручно сделанную брошь.

3) Сборка броши. Расскажу об особенностях плетения, о последовательности действий, о "подводных камнях".

Мастер-класс носит практический характер. Теоретические моменты буду освещать в процессе работы над брошами.

**********************************************************

Оплату принимаю только по безналичному расчету на банковский счет Альфа банка или на карту Сбербанка.

- цена: 3200 руб за 1 человека

- оплата производится не позднее, чем за 5 дней до начала МК

Отмена участия. Условия возврата.

Понимаю, что всякое может случиться, и порой обстоятельства не зависят от нас. Поэтому всегда иду навстречу своим клиентам. Если вы не сможете присутствовать на мастер-классе, то вам возвращется сумма за вычетом 500 руб (эта сумма покрывает издержки по подготовке всего необходимого для вашего участия и сумму за аренду студии, которая приходится на вашу долю). Таким образом, при отмене участия я возвращаю вам 2700 руб.

Домой вы унесете шикарную и неповторимую брошь своей собственной ручной работы!

В случае вашей заинтересованности, прошу написать в комментариях или в личной переписке о вашей готовности принять участие в МК.

Брошь сможет собрать каждый, вне зависимости от уровня подготовки. А чтобы вы в этом убедились, предлагаю вам посмотреть, какие броши собрали участницы предыдущего МК.

Пишите ваши вопросы и пожелания! На данный момент имеется 2-3 места.

С уважением, Светлана Игнатьева. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email