Обновление пароля

 >  >  >  > Пасхальные подставочки

Пасхальные подставочки

Пасхальные подставочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие покупатели, подписчики и гости моего магазинчика! Я хотела бы вам показать еще одно интересное применение подставочек для кулича и яичек, эта идея не нова, но возможно кто-то из вас возьмет тоже ее на вооружение. Особенно это подойдет для мам и бабушек с маленькими детишками. В Светлую Пасху этот предмет интерьера будет использован нами по прямому назначению, в центр мы поставим вкусный, сдобный, ароматный кулич, а по краям нарядные крашеные яички, а что же делать с этой подставочкой дальше? Мы с сыном проводим вот такой эксперимент. Решили посадить в крашеные яички разные семена, теперь ждем солнышка и первых всходов, надеемся уже к Пасхе что-то проклюнется! Сделать такие экологичные мини-горшочки для растений очень просто. Разбиваем яйца для омлета-теста-чего угодно ближе к верху, аккуратно надламываем верхушечку и выливаем содержимое для дальнейшего использования, а пустую скорлупу моем изнутри и снаружи, высушиваем.

пасха, пасхальный декор, подарок на пасху, идеи для дома, идеи для интерьера, пасхальный венок, для детей

Далее идет сплошное творчество, берём любые краски, акрил, акварель, гуашь, что есть в наличии дома, выбираем понравившиеся цвета и красим наши яички только снаружи, сушим в перевёрнутом виде, для более глубокого цвета можно прокрасить в 2-3 слоя. Далее насыпаем любой грунт и семена, у нас это семена укропа, салата, базилика и ассорти цветов, собранных летом на даче. Делаем это вместе с ребенком, обязательно рассказываем что мы делаем и что из этого через какое-то время должно получиться. Поливаем, ставим ближе к окошку и ждём всходов.

пасхальный сувенир, пасхальный подарок, идеи для вдохновения, идеи для дачи, весеннее настроение, кулич, творчество с детьми

Каждый день наблюдаем с малышом изменения в росте и внешнем виде, изучаем различия между растениями, можно даже составить календарь, что и когда всходит и как развивается, но тогда вы яички помечайте маркёром или наклейками, чтобы не перепутать ваши посевы. Совместное занятие с мамой или близким человеком, бабушкой, дедушкой, тетей и т.д. и наблюдение за волшебством роста растений очень нравится детям! В дальнейшем вы сможете пересадить эту рассаду непосредственно в открытый грунт, просто смяв аккуратно в ладонях хрупкую скорлупу, которая в дальнейшем будет играть роль удобрения.

Буду рада если такая идея другого применения подставочек для кулича и яичек вам пригодится!

пасхальные яйца, пасхальный кролик, идеи для творчества, идеи декора, венок, яйцо

Больше идей для дополнения вашего пасхального интерьере вы найдете здесь https://www.livemaster.ru/yakovl-eva?cid=105929 . это мои работы к светлой Пасхе, но возможно, они дадут вам толчок для своих новых необычных идей!

С любовью, Людмила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email