"Муравьишка" на акции " Счастливый понедельник"

А вы помните, что сегодня понедельник? Нет, не тяжелый день))), скорее, наоборот.

Мы с компанией мастеров до самого лета (до 1 июня) решили сделать для наших покупателей все понедельники чуточку счастливее и приятнее. Напоминаю :

Каждый понедельник с 8.00 до 20.00 (время Московское) одна из работ моего , а теперь и не только, так как ко мне присоединилось несколько мастеров,  магазина в статусе "готовая" будет продаваться  со скидкой 50%. 

https://www.livemaster.ru/topic/2338351-schastlivyj-ponedelnik-tolko-segodnya-50-procent?vr=1&inside=1

Если Вам что-то приглянулось, но по каким-то причинам Вы так и не решились купить эту вещь - ВОТ ОН, ШАНС!!!  Вдруг именно эта работа будет выставлена в ближайший понедельник! Следите за новостямиакция, ручная роспись

Сегодня "Работа дня" от моего магазинчика - ключница "Муравьишка"

Именно этот приятель сегодня предлагается за полцены!

акции и распродажи

Вы знаете, ключница - это очень удобная штука! Этот маленький "типа" кошелёчек для ключей позволяет довольно быстро "поймать" ключи в сумке. Кроме того, предохраняет нежную подкладку от зловредных зубчиков, которые так и норовят её порвать. 

акции и скидки

Ключницы обычно снабжены одним большим или несколькими маленькими карабинчиками, ключики удобно собираются на них в связку. Закрываться ключница может на молнию, на кнопки, на магниты.... да хоть на пуговицы))))купить со скидкой Я лично предпочитаю магнитную застёжку, так как она требует наименьших усилий при закрывании-открывании, и, в то же время, остаётся надёжной.

купить подарок

...А украшает ключницу сюжет из жизни муравьёв акция, ручная роспись. Правдивый! ))) Они ведь трудяги, всё время что-то перетаскивают. Вот и этот приятель цветочек нашёл - и всё в дом!

А кроме ключницы на нашей акции представлено ещё несколько работ от наших мастеров, так как мои друзья так же решили сделать по понедельникам маленькие  приятности для покупателей.

Заглядывайте в гости https://www.livemaster.ru/topic/2338351-schastlivyj-ponedelnik-tolko-segodnya-50-procent?vr=1&inside=1

Будем рады!ключница

Комментарии
Комментариев пока нет