Обновление пароля

 >  >  >  > Модные украшения

Модные украшения

Дорогие мои клиенты и гости магазина. 

Сегодня хочу продолжить тему про украшения. Не зря говорят , что встречают по одежке. Так вот, изюминка, главный акцент наряда - несомненно, аксессуары. Украшения завершают образ, шепчут или даже кричат о Вас. 

Конечно, говоря об украшениях, нельзя обойти стороной современные тренды. Мода сейчас благоволит рукодельницам, мастерам и дизайнерам аксессуаров ! Популярны заметные, крупные украшения, которые рассказывают о своей обладательнице целую историю. 

Одно из модных направлений - это ЭТНИКА. Можно обратиться к славянской теме, вспомнить об индейцах, об актуальном в последнее время стиле ''бохо '' .

 Очень популярен ЧОКЕР (  это короткое ожерелье, которое плотно прилегает к шее ) . Но чокер подчеркивает двойной подбородок и укорачивает шею, это надо учитывать дамам с полной и короткой шеей.

Еще одно модное направление - это тема ФЛОРЫ и ФАУНЫ. Украшения в форме цветов, листочков. насекомых, птиц сейчас в тренде.

БРАСЛЕТЫ можно надевать сразу по НЕСКОЛЬКО штук и на оба запястья ! Однако необходимо проследить, чтобы аксессуары были в едином стиле, кроме того браслеты можно комбинировать с часами.

Стоит помнить, что комплекты сейчас не актуальны. Не принято носить одновременно кольцо, колье и серьги из одного комплекта.

Акцентные и очень крупные интересные аксессуары требуют спокойного окружения. Одежда должна быть простого, понятного кроя. Исключение может составить образ для показа, фотосесии, тематического мероприятия.

Буду рада, если эта заметка поможет Вам в выборе украшений !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email