Рассада в каждом доме, а мне хочется свежести.. ВЕСНА!

Рассада в каждом доме, а мне хочется свежести.. ВЕСНА! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна.. сейчас уже другая весна... Уже такая весна, что гуляем без шапок, снега осталось немного, так где-то, где-то. Думаю, это просто зима забыла за собой убрать.. Вот просто вижу, как весь город потихонечку настраивается чтобы открыть дачный сезон.. рассада в каждом окне подсвечена специальными лампами, земля и торфяные горшочки есть в каждой тележке, если говорить про торговые центры.. 
Меня всё чаще и чаще стали преследовать женщины в общественном транспорте,которые просто вот так, запросто ,начинают мне рассказывать о своих дачных делах..Что уже на дачу успели съездить, снег пока лежит, а так всё хорошо.. 
Создаётся ощущение,что все на низком старте, что как-только 1 мая просто караваны машин,гружённых до верху,с рассадой в салоне, с холодильником на крыше счастливые люди поедут на свои дачи....
Разумеется, я тоже поеду, разумеется я тоже этого жду.. Но у меня нет такого, чтобы вот прям всё это выращивать..я поеду куплю уже выращенных цветов, мою любимую петунью и засажу ею весь балкон и немного отвезу в деревню..
В такую весну мне хочется свежести и лёгкости..непренуждёности и приятной суеты...Пить кофе на балконе, сидя в одной футболке, сорваться и просто куда-то поехать, покупать себе платья) это вообще большая новость,что ,оказывается, это может мне приносить удовольствие) Ах, да, ещё букетик колокольчиков)))

свежесть

весна

весна 2017

Комментарии (7)

Ооочень хочется весны! Она вроде бы заглянула ненадолго, и вот опять снег, метель второй день.. У меня нет своей дачи,домик в деревне не близко, каждые выходные не поездишь.. А вот на подоконниках вовсю дачный сезон)))) Насажала гераней,всяких сортов и расцветок)) фиалочки на очереди на пересадку. так что домашний дачный сезон в разгаре.

Анна, привет))) На подоконнике садик это круто)) Просто обожаю герань! А покажи свою красоту?)

Конечно)) Вот оклемаются после пересадки,обрастут листьями,да и хотелось бы,что бы и зацвели поскорее,похвастаюсь обязательно!{#}

Вот точно, сам Бог велел, но не все успевают за своими огородными делами. Хотя у нас городок маленький природа вокруг, надо только присмотреться.

МММ) А дышится как! ВА воздух какой вкусный... а красота-то какая!! МММ! успевай только любоваться и вдохновляться)

Очень красиые работы, прямо весенние! {#}Я вот не разу не огородник, тоже замечаю весной у всех только и разговоров про сады , дачи... А просто природой люди не разучились любоваться и наслаждаться?

Любовь, здравствуйте)) Спасибо вам)) Да, у меня тоже есть ощущение, что в городе у людей нет возможности любоваться красотами и простотой природы...) А на даче,сам Бог велел!