Упаковка в МыЛенке

Добрый день, жители Ярмарки, сегодня я расскажу вам об упаковке, которая используется в нашей мастерской для создания неповторимых подарков. 
Часть первая: Сувенирное мыло 
Для сувенирного мыла используется подарочный прозрачный пакетик с цветной лентой. 
Возможно использование картонной коробочки, оформить лентами и дополнить мыло открыткой, стоимость такой упаковки рассчитывается индивидуально в зависимости от стоимости материалов. 
Для специальных заказов может быть сделана индивидуальная упаковка в стоимость которой включаются использованные материалы и работа по разработке и созданию упаковки. 

мыло с нуля, сувенирное мыло

Часть вторая: Натуральное мыло 
Для натурального мыла используется стандартная упаковка картонная крафт-коробочка или крафт-пакет в зависимости от размера мыла. 
Возможно составление набора из натурального мыла с подбором соответствующей упаковки, стоимость таковой рассчитывается индивидуально в зависимости от стоимости материалов. 

ручная работа, упаковка

Часть третья: Бомбочки для ванны 
Бомбочки для ванны упаковываются в подарочный прозрачный пакетик с цветной лентой. 
Варианты упаковки могут быть разные и зависят от вашего желания, стоимость такой упаковки рассчитывается индивидуально в зависимости от стоимости материалов. 

мыленка, натуральная косметика

Часть четвертая: Натуральная косметика 
Скрабы, убтаны упаковываются в соответствующую пластиковую упаковку, которая максимально удобная для хранения и использования. 
Пластиковая упаковка для моих товаров выбрана не случайно, мне нравится, как выглядит стеклянные или металлические баночки, но натуральную косметику, за исключением мыла с нуля, упаковываю в пластик. За счет этого снижается себестоимость продукта, вам не придется переплачивать за доставку, ведь стеклянные баночки на порядок тяжелее пластиковых. С точки зрения натуральности косметики – производители отпускают ингредиенты для косметики именно в пластиковой упаковке, это никак не сказывается на качестве компонентов. 
При пересылке пластиковая баночка не разобьется, даже если она будет деформирована «благодаря стараниям» перевозчика, продукт останется не поврежденным. 

несмылится, упаковка мыла

Побалуйте себя волшебной косметикой для ухода за кожей! 

А еще в нашей мастерской проходит РОЗЫГРЫШ с великолепными призами – спешите участвовать (https://www.livemaster.ru/topic/2319963-rozygrysh-k-dnyu-rozhdeniya-mylenki?vr=1&inside=1)!

Комментарии
Комментариев пока нет