Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Войлочная обувь с установкой твердой пятки и носка. МОСКВА

Войлочная обувь с установкой твердой пятки и носка. МОСКВА

Дата проведения:   15 - 19 мая, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   м. Авиамоторная, Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   16000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   5 дней
Войлочная обувь с установкой твердой пятки и носка. МОСКВА | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые коллеги!

Приглашаю на мастер-класс по валянию обуви с установкой пятки и носка из гранитоля.

Жесткие пятка и носок значительно расширяют сезонность войлочной обуви. Вы можете сделать тонкий войлок, и он будет хорошо держать форму на ноге и радовать Вас ни один сезон. Вы сможете воплотить в жизнь обувь из кожи, ткани и пр. материалов.

На мастер-классе все будет  "с нуля"!

- выбор материалов (разбор - что можно, что нужно, что срочно, а что не очень) ;

- минимальный набор инструментов! Я за минимум!!!!

- построение шаблона. Разберем и сапоги, и ботинки.

- раскладка шерсти  разных видов для обуви с твердыми пятками/носами и с мягкими;

- техника валяния. Это важно для получения плотного войлока с гладкой поверхностью;

- формирование на колодке;

- разберем все этапы сборки обуви. С мягкими пятками/носами и с твердыми! Они очень отличаются.

- покажу, как устанавливать кожаные элементы сверху! Может кто-то из вас захочет такую модель!

Каждый участник уйдет с готовой парой обуви!

Если Вам необходима уверенность в своих силах, и у Вас нет времени на эксперименты, тогда этот мастер-класс для Вас!

После мастер-класса Вы сможете отрабатывать навыки, получая при этом удовольствие  и радость за готовый результат!

С собой принести:

пленку на стол, мыло кусковое хозяйствнное, ВШМ, сетку для притирки, полиэтиленовые перчатки, махровое полотенце - 2 шт, бамбуковый коврик, скалку, колодки, подложку под ламинат для шаблона - 1 м, маркер, ножницы, портновский мел, сантиметровую ленту, бумажный скотч, карандаш, ластик, канцелярский нож, подошву, ключок для прошивки подошвы, нитки вощеные, клей наиритовый, строительный фен, сапожный молоток, клещи, станок для установки фурнитуры (можно один на группу), петли, блочки. Шерсть бергшаф 200-300 гр, шерсть в ленте - 100-150 гр.

Гранитоль , кожподклад, кожкартон ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ МК.

Как подобрать колодки и подошву, мы обсудим с вами заранее.

Несколько отзывов о мк:

Таисия М. Мне посчастливилось побывать на очном МК по ботиночкам у Снежаны Костиной! В результате мне удалось сделать ботиночки к завершению МК и у меня сложилось понимание, какой должен быть КАЧЕСТВЕННЫЙ обувной войлок. Снежана умело создала рабочую и доброжелательную атмосферу. И я получила удовольствие от работы в этом пространстве. Этап затяжки ботиночка на колодку для меня оказался достаточно трудным в исполнении. Причиной было мое не умелое использование инструментов. С помощью мастера мне удалось приручить молоток и клещи и я почувствовала себя настоящим сапожником. В итоге, я понимаю, что у меня есть знания о сапожной технологии, которые я могу применить не только в изготовлении обуви из войлока, но из других материалов. 

 Анжела ВПерефразиров слова из песни:"Четыре счастливых дня было у меня..." Да именно 4 дня которые прошли с 23 марта по 26 марта 2017 в г. Нижнем Новгороде. Это мастер класс со Снежаны Костиной. Войлочная обувь с установкой твердой пятки и носка "Связь времен" .Снежана Костина замечательный педагог. Все очень доступно объясняла, что вопросы отпадали сами собой. Я даже представить не смогла, что мы все успеем за такой короткий срок. Спасибо Снежане.

Отзывы и фото по видео-курсу:

 Маргарита С. Дорогие валяльщицы... пару ботинок для семьи и можно выходить в тираж... По курсу Снежаны все доступно и понятно.. Дерзайте!!! Снежане с Благодарностью...

Людмила С.  Вот они мои первые ботиночки, затянутые на колодку, спасибо Снежане! Конечно есть над чем поразмыслить, язычки сделать более длинными и широкими, длину шнурков считала, считала... просчиталась... В голове уже новые ботиночки нарисовались, будем работать и над ошибками тоже. Снежана, спасибо огромное за щедрый мастер-класс, все понятно (только руки иногда бестолковые...), выкройка очень понравилась. Ваш позитивный настрой заряжает энергией и желанием валять, валять и на колодку натягивать.

Елена И. Огромная благодарность Снежане за замечательный МК!!!!!!!!!!!!!!

Нелля Г.  Вот наконец готова поделиться своими туфельками. Делала их с огромным удовольствием и интересом.

Отчет о мастер-классе в Нижнем Новгороде https://www.livemaster.ru/topic/2338549-otchet-mk-v-nizhnem-novgorode-po-valyaniyu-obuvi?vr=1&inside=1

А вот подборка фото работ девочек по мк:

валяная обувь

мк по валянию

мк по валянию обуви

Запись на электронный адрес skostina@mail.ru. Предоплата обязательна 5000 руб. на карту сбербанка.

С уважением,

Снежана Костина

валяная обувь

мк по валянию

мк по валянию обуви

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email