Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Аукцион винтажных украшений 10-11-12 апреля Завершен!

Аукцион винтажных украшений 10-11-12 апреля Завершен!

    Дорогие покупатели и гости моего магазина!

    Приглашаю Вас принять участие в Новом Аукционе Винтажных украшений.  На торги выставлены броши, серьги и некоторые другие украшения 1960/80-х годов.  Все они в прекрасном или очень хорошем винтажном состоянии и станут достойным пополнением вашей коллекции. Вся подборка в "цветочной тематике".

   Говорят, что "Цветов много не бывает..."  Цветы всегда дарят нам радость, без них невозможно представить красоту природы и окружающего мира. Прекрасная половина человечества любит и ценит цветы. Особенно, если это украшения, выполненные  красиво и оригинально. Возможно,одно из украшений ждет именно Вас.

винтажные украшения, аукцион, аукцион винтаж

 Действие аукциона рассчитано на три дня - c момента публикации и до12 апреля 23:59 часов время Московское .

   Все фотографии клибельны. Кликнув по фото вы попадаете на страницу лота с подробной информацией обукрашении. Ставки принимаются в комментариях под фотографией каждого лота.

   Каждое украшение будет продано по предложенной вами цене. В воскресенье 9 апреля я свяжусь с каждым победителем и они смогут оформить свои заказы. Оплата в течение недели. Почтовые отправления в плановом порядке.

Важно:

- Начальная цена каждого лота 250 рублей.

- Ставка 50 руб и выше.

Ставки принимаются в комментариях под описанием лота. 

- Оставляю за собой право снимать лот с торгов досрочно, но сделанные ставки не отменяю!

- Окончание аукциона 12.04.2017 в 23.59 по Московскому времени.

Оплата в течение семи дней.

- Отправление первым классом почтой России, личные встречи не предусмотрены.

Благодарю всех за участие!

Всех победителей я информирую о выигранных лотах и завтра вы сможете оформить всои заказы. 

   С уважением, Мария (Магнолия)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email