Обновление пароля

 >  >  >  > 63-летняя Lyn Slater: как профессор из Нью-Йорка стала звездой интернета

63-летняя Lyn Slater: как профессор из Нью-Йорка стала звездой интернета

Виды творчества:   Разные виды творчества

Последние несколько лет рынок рассматривает старость как повод выйти за рамки восприятия моды: возраст никогда не станет помехой для интереса к модной индустрии, что доказывают женщины преклонного возраста, которые способны задать фору любому фэшн-блогеру.

бабушка

Одной из таких женщин является Лин Слейтер — 63-летний профессор социологии в Нью-Йорке. Лин начала вести свой блог о стиле три года назад под псевдонимом Accident Icon, не преследуя цели стать популярной. Она просто делилась своими модными образами, навеянными идеей о японском минимализме и конструктивизме, даже не подозревая, что через год станет музой для дизайнеров и авторитетом для 100 000 подписчиков в Instagram.

Лин начала вести его после того, как папарацци приняли ее за знаменитость на мероприятии New York Fashion Week, мимо которого она проходила. Фотографы запечатлели женщину, подумав, что она гостья мероприятия, одна из модных стилистов.

За стремительной популярностью последовали коммерческие предложения от различных брендов, в числе которых H&M и Mango. Так же Лин стала героиней бодипозитивного проекта All Woman Project.

Лин вполне выглядит на свой возраст и не пытается казаться моложе: не скрывает седину, публикует фото с минимальной обработкой и активно популяризирует натуральную красоту.

вдохновение

Про личный стиль Лин говорит: «Мой личный стиль трудно описать. Он минималистичный, концептуальный, провокативный, монохромный, соблазнительный, авангардный. Но на первом месте для меня подлинность. Я никогда не фотографируюсь в том, чего не надену в повседневной жизни. Иногда при выборе одежды я принимаю рискованные решения, потому что не раз убеждалась: вещь сидит на мне идеально, а на вешалке смотрелась так себе. Но если какая-то модная тенденция вам не подходит, совсем не обязательно ей следовать, чтобы быть современной. Экспериментируйте с тем, что вам идет».

для вдохновения

вдохновинки

красота

весна

мода

модные тенденции

модный

модель

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email