Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Расписание мастер-классов по новому адресу.

Расписание мастер-классов по новому адресу.

Расписание мастер-классов по новому адресу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура! Свершаются мечты! С 15 апреля Творческая мастерская будет работать в Москве.

Как сложно в начале пути даются любые шаги и решения известно многим мастерам и мастерицам, и тем, кто занимается организацией разного рода мероприятий. Хочу сказать моим друзьям, знакомым и дочке Анечке, которые по-разному участвуют в моих проектах и помогают мне огромное СПАСИБО! СПАСИБО ВАМ, мои дорогие!

Общими усилиями Творческая мастерская Ирины Гречихиной “Апельсинка” переезжает в Москву! Что мы будем делать? Вести мастер-классы для взрослых и подростков по лепке, валянию мокрому и сухому из шерсти, шитью, будем вести занятия с детками по лепке и развитию творческого воображения ( работа с природными материалами, аппликация, рисование). Конечно, очень много еще не хватает, но не сразу Москва строилась! ) Мы стараемся, чтобы любая нехватка чего-либо никак не отражалось на творческом процессе, совершенствуемся и  готовы достигать поставленных целей!

Итак, наш новый адрес: Москва, Нижний Журавлёв проезд, д. 6А, 2-й этаж, аудитория 9 (здание школы Метростроя). Проезд до станции метро "Электрозаводская" или на электричке тоже до станции “Электрозаводская” - 3 минуты от метро, 5 минут от станции электрички.

Будем искренне рады видеть Вас на занятиях.  Мастеров приглашаем к сотрудничеству.

Весна, начинается цветение, и мы вместе с весной начинаем творить весенние цветы!

Расписание на АПРЕЛЬ 2017г.

В апреле занятия будут проводиться по выходным, постепенно количество дней проведения занятий в течение недели будет увеличиваться.

15.04.2017 суббота (1 занятие) - ВЕТОЧКА ЯБЛОНИ из полимерной глины, ХФ - холодный фарфор (по желанию брошь).

16.04.2017 воскресенье - КРОКУС из полимерной глины ХФ.

22.04.2017 суббота (1 занятие) – ОДУВАНЧИК из полимерной глины ХФ.

23.04.2017 воскресенье (1 занятие) - ТЮЛЬПАН из полимерной глины ХФ.

29-30.04.2017 суббота, воскресенье  (2 занятия) – ВЕТОЧКА ХЕНОМЕЛИСА (ЯПОНСКАЯ АЙВА) из полимерной глины ХФ.

Запись на мастер-классы по телефонам: 8-906-70-151-70 Ирина, 8-926-572-97-66 Анна.

С уважением и теплом от души, Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email