Мастер-класс по изготовлению мыла «Весенняя птичка»

Мастер-класс по изготовлению мыла «Весенняя птичка» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На сегодня мыло — это не только предмет гигиены, но красивый объект в ванной комнате, для мыла делают красивые мыльницы разных форм, мыло дарят, мылом восхищаются. Сегодня я хочу показать, как можно сделать весенний подарок своими руками. Это мыло будет не только красивым, но и полезным для ваших ручек.

Итак, нам понадобится.

Основной состав мыла:

  • белая мыльная основа (я использовала soap-2 premium без SLS);
  • эфирное масло иланг-иланг;
  • эфирное масло жасмина;
  • эфирное масло лаванды;
  • масло ши;
  • оливковое масло;
  • натуральные красители (фиолетовый, зеленый, персиковый).

Вспомогательные инструменты:

  • весы (у меня обычные кухонные);
  • формочка для мыла;
  • спирт (в распрыскивателе);
  • нож (чтобы нарезать мыльную основу);
  • емкость для растапливания основы.

мыло ручной работы

Я использую паровую баню для растапливания мыльной основы, так же можно использовать микроволновую печь. Это уже как вам будет удобно.

мыловарение

В формочке есть отдельные элементы (цветочки и листочки), которые необходимо выделить. Берем очень малое количество мыльной основы.

мыло в подарок

И топим в кастрюльке. После чего добавляем краситель фиолетового цвета. После того как мыло стало жидким, аккуратно заливаем элемент розочек в форму. Перед заливкой взбрызгиваем основу спиртом.

мыло натуральное

Также с листочками. Топим небольшое количество основы и добавляем зеленый цвет. При этом перемешиваем до однородной массы.

мыло из основы

Заливаем элемент листочки наших розочек на птичке. Не переживайте если получится не ровно, вы всегда можете поправить ватной палочкой или другим удобным инструментом.

птица

Теперь приступим к основному — нашей птичке. Взвешиваем нужное количество мыльной основы — для данной формы у меня получается около 85 гр.

птичка

Растапливаем основу. Добавляем оливковое масло одну столовую ложку.

мастер-класс

Затем одну столовую ложку масла ши, у меня данное масло в твердом виде, так же можно использовать в жидком виде.

мастер-класс по мылу

Следующие добавляем эфирные масла по 4 кали каждого. И краситель.

Важно! Масла нужно добавлять в теплую мыльную основу, а не в горячую. Быстро все перемешиваем пока она не застыла. Взбрызгиваем основу спиртом. И заливаем форму.

Теперь оставляем наше мыло на сутки для лучшего застывания.

Достаточно просто, но тем не менее трудоемкий процесс изготовления. Данным мастер-классом я хотела бы показать, что можно в простом обыденном предмете увидеть красоту. Дарите друг другу счастье! Это так легко!

Комментарии (4)

Простая, но красивая птичка)

met (ETTIBRASLETTI) 10.04.2017

В чем трудоемкость процесса? и еще бы не плохо сбрызнуть птичку, чтоб пузыри на плоской стороне не образовались. И можно было вполне обойтись без весов, т.к. лишняя мыльная основа может затвердеть и использоваться повторно, а весы есть не у каждого, хотя МК низкой сложности или ниже средней, и по нему может сделать мыло практически каждый.

Соглашусь с предыдущим комментатором, идея не новая, но хорошая)))))

р/с Я пипеткой не люблю, основа быстро стынет и промывать пипетку потом, я так заливаю мелкие детали,если промахиваюсь убираю лишнее зубочисткой.

Миленько получилось !!!

Для занятий с детьми - великолепнная идея. Для заливки мелких деталей используют пипетку Пастера. А Вы чем заливали?

Рубрики мастер-классов