Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Можно ли одеваться красиво с размером одежды size plus? Продолжение

Можно ли одеваться красиво с размером одежды size plus? Продолжение

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды
Можно ли одеваться красиво с размером одежды size plus? Продолжение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я — женщина размера size plus!

Повторяю это для того, чтобы было понятно, что эта тема мне, по-прежнему, близка! Читая и перечитывая комментарии к моей предыдущей публикации >>, я поняла, что нужно, необходимо продолжение! Почему? Да потому, что многие не увидели в подобранных мною фото девушек заявленного размера — от 48 и до бесконечности.

Ну, что же, сами напросились!:)

Перелопатила очень много сайтов, фотографий, тщательно отфильтровав те, что подходят по параметрам и не вызывают желания (у меня) ухмыльнуться или отвернуться.

Начну с моделей размера size plus мирового уровня. Вот уж кто абсолютно не стесняется своего тела и, где-то, даже гордится им!

Тесс Холидей

Её вес порядка 155 кг, она стала не только звездой модных журналов, но и звездой Интернета. Зачастую Тэсс показывает полное женское тело без всяких прикрас, то есть без фотошопа и прочих уловок. Она считает себя настоящей красавицей и, судя по всему, ей все-таки удается убедить в этом очень и очень многих.

мода для полных

мода

стиль

Ну, и достаточно, по-моему...

Эшли Грехэм

Эта красавица выглядит сторойняшкой, на фоне предыдущей модели...

Эшли больше всего известна как модель для рекламы нижнего белья. И, согласитесь, ей есть на чем это белье демонстрировать. Эшли обрела известность, когда рекламу нижнего белья, где она послужила моделью, было запрещено демонстрировать в «детское» время. 

женская одежда

И еще немного полуобнаженной красоты.

А теперь те же, точнее, с теми же фигурами, но в одежде. В правильно подобранной одежде, которая скрывает, маскирует недостатки фигуры, правильно расставляет акценты, которые и позволяют думать, что этим девочкам далеко до size plus!

И на сладкое:)

Конечно, фотошоп делает свое чёрное дело, но пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что они не толстушки!

Я очень стараюсь понять и принять себя, хотя очень трудно бывает посмотреть на своё отражение в витрине или зеркале, попавшемся на пути... И пусть это звучит банально, давайте полюбим себя такими!

Ваша, Лена

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email