В магазине появились Новые изделия! Ура!

В магазине появились Новые изделия! Ура! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!

Сегодня чудесный праздник! Чем не повод вернуться на страницы Ярмарки Мастеров!))

Давно я здесь ничего не выкладывала, но вот, решила это исправить)

За это время в моей жизни много чего произошло... есть и радостное событие! - теперь у меня есть собственная мастерская, она еще не до конца обустроена, но руки тянутся к коже и требуют работы)

Выставленные сегодня изделия  - это долгая и кропотливая работа, но работа радостная, душа пела, когда садилась за стол и брала штампики, кисточки... Это вдохновение... это поиск... это индивидуальность....неповторимость......

Вот немного фото процесса изготовления и готовых работ, старалась добиться правильной цветопередачи, но на некоторых фото при загрузки на ноут цвета несколько изменились, к сожалению.

На кожу сначала наносится рисунок, потом по нему проходят специальным ножом, прорезая кожу где-то на треть, далее штампами и кардинами придается объем.

новинки магазина

Затем мазок за мазком на изделие наносятся краски, за счет наложения нескольких тонких полупрозрачных слоев  (каждый последующий слой должен полностью высохнуть, чтобы покрытие было стойким и эластичным) создается очень красивый эффект глубины и объема... На следующем фото фон почти готов, а вот над рыбками и пузырьками еще пришлось потрудиться))

ручная авторская работа

И вот, когда роспись закончена, заготовка покрывается первым тонким слоем финиша, просушивается, обрезается в нужный размер, подклеиваются планки к внутренней стороне, клей используется без запаха!,  далее пробиваются отверстия под прошивку, прошивается, снимается фаска с торцов, полируются специальным деревянным инструментом торцы до гладкости,  снова наносится финиш, теперь он защитит и роспись, и нити, и торцы от влаги, царапин (надо специально царапать чем-то острым, чтобы нанести повреждение), у финиша аромат натуральных восков, законченное изделие обладает не ярким запахом кожи растительного дубления, так как внутренняя стороная обложки ничем не покрыта.

leva

Обложка с рыбками была забронирована в полуготовом состоянии, девушка увидела фото и поняла, что это то, что она искала - подарок для любимой сестрички, которая очень любит изделия ручной работы, и уже благополучно подарила)) она прислала отзыв, и мне его было очень приятно прочитать{#}, не могу удержаться и не поделиться с Вами:

"Наконец-то все собрались и поздравили сестренку. Она в восторге от обложки, которую Лена сделала! Галька сама художник и в разных техниках понимает (в отличие от меня). Восхищается работой! Передай Лене, что она очень-очень талантливая!"

На этой радостной ноте обещаю, что теперь постараюсь радовать Вас новинками, а заказы пока не беру - надо закончить набранные.

Еще один момент, пока делала обложку с подснежниками, иногда записывала видео, оно не подробное, но там тоже много нюансов, и можно ознакомится с принципом создания подобных работ если Вам это интересно. В данный момент я работаю над ним, когда закончу, выложу здесь в свободном доступе, подписывайтесь и следите за новостями{#}

С  пожеланиями добра и радости,

Ваша LEVa

Комментарии
Комментариев пока нет