5 причин использовать тоник

тоник, цветочная вода, bvстатьи

Еще лет 5-10 назад в каждом женском журнале писали, что тоник нужен для очищения, удаления остатков макияжа и умывалок, а пользоваться им нужно, нанося на лицо ватным диском.

А теперь сюрприз! Тоник не имеет ничего общего с очищением. Это раз. Его не стоит наносить ватными дисками, так как это травмирует кожу. Это два.

Зачем же тогда нужен тоник?

  • Он нормализует PH кожи после очищения, даже если вы умылись обычной водой (вода из-под крана может иметь щелочную среду, до PH8).
  • Тоник уже сам по себе является прекрасным увлажнителем, особенно если вы правильно его наносите - при помощи спрея, руками или через влажный компресс.
  • Цветочная вода в роли тоника сама по себе решает ряд проблем - успокаивает, освежает, вяжет, сужает поры.
  • Тоник подготавливает кожу к нанесению сыворотки и крема - на хорошо увлажнённую кожу уход ложится легче и действует эффективнее.
  • Эфирные масла из натуральных тоников действуют как эхнасеры - вещества, помогающие донести активные компоненты из крема и сыворотки в глубоки слои кожи.

А вы всегда пользуетесь тоником?

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Комментарии
Комментариев пока нет