Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем оригинальное пасхальное кашпо из гипсовой штукатурки

Делаем оригинальное пасхальное кашпо из гипсовой штукатурки

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем оригинальное пасхальное кашпо из гипсовой штукатурки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна, настроение пробуждения! В преддверии Пасхи предлагаем мастер-класс по изготовлению скорлупы яйца из штукатурки. Из такого яйца могут "произрастать" весенние цветы, это может стать хорошим подарком на Пасху или украшением интерьера, создавая весеннее позитивное настроение.

Материалы и инструменты:

  • штукатурка гипсовая (для стен и потолков, рабочий слой 20-50 мм) или гипсовые бинты;
  • марля, бинт или тюль (капрон, натуральные волокна, но не органза);
  • воздушный шар;
  • акриловые белила титановые;
  • акриловый грунт художественный (можно акриловую краску белую для стен);
  • вода;
  • ножницы;
  • широкая кисть;
  • ветки березы (или другого дерева).

пасха

1. Для начала нарезаем марлю или другую ткань на квадраты произвольного размером примерно 10х10 см, 15х15 см.

2. Шар наполняем воздухом. Размер шара зависит от того, что и какого размера будет размещаться в яйце — кашпо с цветами, искусственная зелень. Для удобства следует использовать подставку для шара, например, какое-нибудь старенькое кашпо.

3. Намечаем маркером границы сколов будущего яйца.

 пасхальное яйцо

4. Подготовим раствор штукатурки. Возьмем небольшую емкость, в которую высыпаем штукатурку. Добавляем постепенно небольшое количество воды. Перемешиваем до однородного состояния. Консистенция раствора должна напоминать сметану. Готовый раствор нельзя оставлять более чем на полчаса, так как потеряет свое рабочее состояние, начнет застывать. Работу со штукатуркой мы подробно описывали на мастер-классе >>.

скорлупа яйца

5. Берем квадраты марли и "мочим" в растворе штукатурки, отжимаем излишки и накладываем на шар, края квадратиков располагаем в нахлест друг на друга, что бы не было зазоров. Соблюдаем границы нанесенные маркером.

пасхальный декор

Накладываем второй слой: располагаем чистый кусочек марли. Чтобы край скола яйца не был хрупким, следим, чтобы слои не имели зазоров. Сверху наносим аккуратными движениями руки слой штукатурки, размазываем ее пальцами. Но не следует наносить толстый слой раствора, надо чтобы немного проглядывала структура марли.

Всего следует нанести 4-6 слоев (можно и больше, если у вас будет большого размера скорлупа яйца).

весенний интерьер

весна

птичье яйцо

6. После выполнения работы над слоями оставляем наше яйцо для высыхания - на одну ночь. Время высыхания зависит от температуры в помещении.

пасхальный подарок

7. После высыхания берем иглу и лопаем шар. Остается наша скорлупка.

пасхальный сувенир

8. Берем наждачную бумагу и шлифуем поверхность яйца, убираем лишние бугорки. Но не увлекайтесь, а то можно дотереть до верхнего слоя марли и ткань будет видно.

весенняя композиция

9. Далее грунтуем, а после высыхания грунтовки наносим слой акриловой краски для большей плотности белого цвета.

флористика

10. Скорлупка яйца готова! Теперь следует определиться, что же мы будем располагать в яйце.

Для устойчивости яйца можно сделать подставочку из веток. Выбрали ветки березы и скрутили их в веночек, закрепив проволокой (или веревкой). В такой веночек можно будет и поставить яйцо.

Внутрь скорлупы поставили кашпо с живыми гиацинтами и декорировали розовым сизалем. Также можно взять другие весенние цветы: нарциссы, примулу, мускари, крокусы.

Если веночек из веток не подходит, то можно и без него. На праздничном пасхальном столе можно расположить несколько яиц различного размера.

Также можно использовать и искусственные цветы. Например, как видно на фото, мы взяли искусственные нарциссы и зафиксировали их на дно скорлупы клеевым термопистолетом. Предварительно вклеили кусочек строительной пены, а потом в него вклеили цветы. 

Такое яйцо можно использовать в панно или коллаже.

Итак, скорлупа яйца из штукатурки — прекрасный элемент декора праздничного пасхального стола или весеннего интерьера. Живые цветы размещенные в такой скорлупе — хороший подарок близкому человеку.

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы и всем весеннего настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email