> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коробочка для мелочей

Коробочка для мелочей

Когда приступаешь к созданию чего либо, в голове рисуется образ безупречно сделанной вещи, с оригинальными находками и уникальными свойствами. Глаза «горят», руки «чешутся» и нет сил ждать, хочется немедленно бежать и творить!

И в этот сладостный момент надо сказать себе решительное: «Стоп!»

Это не значит, что вы подавляете в себе творческий порыв. Вовсе нет. Это значит, что вы уже достаточно зрелый мастер, что бы творчество не превращать в дилетантство. Ведь перед работой надо задаться множеством вопросов, а главное - найти на них ответы.

Как вставить в небольшую коробочку почти не гнущиеся пластиковые элементы и при этом «подлезть» под лапку швейной машины? Как зафиксировать наполнитель так, чтобы этого не было заметно с лицевой стороны? В какой момент сделать декоративную прострочку по периметру?

Подобные вопросы и не только встали перед созданием и этой коробочки. Разработав последовательность своих действий, я сшила коробочку с «пухлыми» боковыми стенками и крышкой (что очень приятно, когда держишь ее в руках), с вышивкой и с твердым каркасом.

Мне даже удалось «возвести в квадрат» оригинальность этого изделия. На крышке коробочки не только можно сделать надпись или картинку по желанию клиента, но к тому же эту коробочку МОЖНО СТИРАТЬ, благодаря тому, что твердый каркас в ней изготовлен не из картона, а из пластика.

Скажу честно, в стиральной машинке стирать это изделие я не рекомендую, так как коробочка имеет жесткую форму, но на руках ради эксперимента коробочка была постирана. Результат – вещь как новая!

коробочка

своими руками

вышивка на заказ

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email