Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Готовим смываемый кондиционер для рук «Шёлковый десерт»

Готовим смываемый кондиционер для рук «Шёлковый десерт»

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Готовим смываемый кондиционер для рук «Шёлковый десерт» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс для тех, кто имеет навыки в приготовлении эмульсий и знаком с принципами ввода компонентов.

ВФ можно взять гидролаты по желанию, можно просто на дистиллированной воде с добавлением сухих или сгэ экстрактов, АФ тоже по желанию: витамины, минералы, увлажняющие и другие комплексы, ланолы, я беру эмульсионный воск и цетиариловый спирт. Консистенция эмульсии должна быть, как сливки, чтобы пользоваться через дозатор. Этот кондиционер предназначен для ухода за руками после мытья рук мылом, наносится и смывается. 

Рецепт на 100гр: масло ши 0,5 гр, масло какао 0,5 гр, масло авокадо 2 гр, масло винкости 2 гр, масло макадамии 2 гр, экстракты (шиповник — 2гр, облепиха — 1гр, календула — 1гр, прополис — 1гр), масло лавра — горошина, воск абрикоса — копейка, витамин Е — пипетка, эмульсионный воск 2 гр, цетиариловый спирт 1 гр. баланс 368/367. ВФ: 80гр: гидролаты тыквы, ромашки, липы, винограда, сгэ 3 гр (чайная ложка) + глицерин 2гр, глюкоманнан на кончике ножа(предварительно развести). АФ: д-пантенол 5гр, аллантоин — 0,5гр, гель алоэ вера 5гр, можно силикон-флюид или поликватериум (всё равно смоется), янтарная кислота на кончике ножа (предварительно развести без остатка), можно кризалидное масло 2 капли(если не жалко), можно протеины (сухие), аромат (капля эфира или отдушка), консервант.

1. Приготовили посуду и инструмент, все обработали спиртом.

мастер-класс, консервант, мыло с нуля, как выбрать, изготовитель

2. Взвешиваем необходимые ингредиенты по рецепту.

кремоварение, как сделать крем, крем ручной работы, как сделать, производитель

3. Греем обе фазы на водяной бане до 80 градусов, соединяем — эмульгируем.

крем для рук, как, косметика ручной работы, сайт, эмульгатор

4. При t 40 градусов добавляем активы, консервируем, выливаем готовый кондиционер во флакон с дозатором или тубу.

активы, обучение, где купить, изготовление на заказ, масла для кремов

Описание состава: кондиционер предназначен для ухода за кожей после мытья рук с мылом, требует смывания — защищает от агрессивного воздействия окружающей среды, увлажняет, питает, снимает раздражение, покраснение, предотвращает шелушение, способствует заживлению ранок, выравнивает, улучшает, освежает цвет кожи, делает гладкой, ровной, шелковистой. Эмульсия для кондиционера приготовлена на гидролатах с омолаживающими свойствами, маслах ши — глубоко проникает в кожу, увлажняя и питая ее, а также защищает от агрессивных внешних воздействий, от палящих солнечных лучей, авокадо, виноградной косточки, макадамии — делает кожу увлажненной, повышает эластичные качества, упругость и тонус, таману, цветочный воск. Ухаживают за кожей рук экстракты прополиса — делает кожу чистой, молодой, красивой и здоровой! Экстракт шиповника — целительная сила природы — убирает дряблость, морщины, воспаления, травмы, рубцы, ожоги, синяки, пигментацию, сухость, стянутость, шелушение, насыщает кожу кислородом, смягчает кожу, возвращая упругость и тонус, улучшает регенерацию и внутриклеточный обмен. Экстракт облепихи — оказывает противовоспалительное, антиоксидантное, антисептическое, ранозаживляющее, восстанавливающее действие, предупреждает образование морщин, повышает упругость и эластичность кожи. Экстракт календулы  — стимулирует в клетках кожи обменные процессы, оказывает противомикробное, ранозаживляющее и противовоспалительное действие. Д-пантенол (про-витамин В5) — предупреждает обезвоживание и раздражение, усиливает синтез собственных липидов, витамин Е — питает, омолаживает кожу, аллантоин — увлажняет, снимает раздражение, успокаивает кожу, сок алоэ вера — увлажняет, питает, антиоксидантный комплекс, протеин овса, тинктура мирры, консервант.

У кого есть конструктивные вопросы, если что-то не понятно, пожалуйста, пишите — не стесняйтесь! Жду отзывы о свойствах кондиционера! Приятного кремоварения! До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email