Обновление пароля

 >  >  >  > Размышление о дизайне. Часть 1. О себе.

Размышление о дизайне. Часть 1. О себе.

Размышление о дизайне. Часть 1. О себе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дизайн (design) в переводе "замысел", "задумывать", попросту "создавать". 

Еще в детстве я отвечала на вопрос – кем ты хочешь стать – ДИЗАНЕЙРОМ. В то время я была уверена в то, что поступлю в университет и буду учиться дизайну, буду создавать проекты и буду известным успешным дизайнером. Да, в детстве все видится иначе, и мы взрослые это называем розовыми мечтами, нереальным, и говорим детям, что это сказка, в которую они верят, по-настоящему верят. А потом мы вырастаем и забываем наши светлые мечты, живем в этом сером мире, который и является для нас «настоящей» взрослой жизнью. Казалось, что я не такая, по крайней мере я так думала. Вот и стала взрослой – обычное образование, обычная офисная работа…а где дизайнер?

Сколько себя помню, я всегда что-то делала руками, всегда что-то придумывала, не могла я без декоративно-прикладного творчества просто жить. Детский сад, школа, университет, работа. В свободное время я творила для себя, для близких, для родных, для коллег. Я всегда находил свободное время для создания чего-то нового. Это моя стихия. Я забываю все и окунаюсь в процесс.

Да, проще купить и дешевле, так как время — это тоже ресурс, но дело не в деньгах, а именно в этом процессе создания. Создание чего-либо это чудо, это такая сумасшедшая энергия. Вкладывая себя в этот процесс, мы получаем больше чем отдаем в разы. Для меня счастье создавать! Если я что-то не умею, я могу этим овладеть, а все потому что есть внутри огонь желания. Желая что-то всегда добьешься этого. Это главное, это ответ на вопрос в чем секрет. Все начинается с желания!

продолжение следует…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email