Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Воскресная лотерея на лежаки для животных.

Воскресная лотерея на лежаки для животных.

Воскресная лотерея на лежаки для животных. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Для многих из вас не секрет, что я многодетная зоомама и так случилось, что один из моих деток, а точнее сказать кот  Аслан, в марте заболел -панкреатит .Лечение стоило 6000 и пробило брешь в нашем бюджете, который не рассчитан на болезни))! Так  в жизни получилось, что бюджет сейчас расчитан до копеечки и 6000- это именно та сумма, которую я трачу в месяц на корм животным -3900- корм для мелких собак, 1200- корм для кота (спасибо моей знакомой Ане, которая продает нам корм супер-премиум класса по такой цене, а коту вет. диету), 1000- это на кашу с мясом для двух рыжих бестий Бимки и Рыжули. Еще 2000 предстоит потратить на анализы после лечения, т.к. в анализах при болезни завышен уровень глюкозы и печеночные показатели. Теперь нам как-то нужно выбраться из этой финансовой ямы и я решила стащить (с разрешения) у Оли Фертовой идею о воскресной лотерейке.

На лотере будут разыграны три моих лежака-трансформера. Лежачки можно приобрести через лотерею  или прямо сейчас по немного сниженной цене -15% . Доставка за счет победителя.

 Добро пожаловать!!!

лотерея

лотерея своими руками

аукцион

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email