Обновление пароля

 >  >  >  > Как наделить свою работу особенным смыслом? Учимся быть хорошим консультантом

Как наделить свою работу особенным смыслом? Учимся быть хорошим консультантом

Как наделить свою работу особенным смыслом? Учимся быть хорошим консультантом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень много информации сказано о том, как увеличить продажи в своем магазине, о том, как красиво оформить витрину, как сделать хорошие фотографии, как правильно подобрать ключевые слова и так далее. Сегодня нам хочется затронуть тему о том, как стать хорошим консультантом. Мало просто создать свой магазин и ждать, когда придет покупатель, выберет ему понравившуюся работу и заплатит деньги. Нужно еще и уметь продавать. Да-да, не навязывать, это всегда заметно и отталкивает, а именно грамотно консультировать. Есть определенный тип покупателя, который сам не знает что ему нужно, но он пришел к вам! Значит вы должны подобрать то, что он ищет! 

Заглянул  покупатель в магазинчик косметики ручной работы, стоят баночки, скляночки, все красивые. Но у него нет ни времени, ни желания, читать ваше подробное описание, а иногда и просто состав ингредиентов... Ему гораздо охотнее, чтобы вы сами посоветовали, что ему подойдет.  В первую очередь конечно же нужно понять в каком именно направлении следует вам дать консультацию. Что он ищет? Какой-нибудь шампунь? Для каких волос? Какого объема? В каком ценовом диапазоне? Вы владеете информацией, которую сами можете быстро отфильтровать и подобрать нужный товар, а возможно, также предложить и бальзам, и маску подходящую к этому шампуню. И от того как вы это делаете, с каким знанием своего дела, и зависит уйдет ли покупатель с вашей работой или продолжит свои поиски.

подарки, подарки со смыслом

Особенно важно уметь предоставить хорошую консультацию когда к вам пришли за подарком! Всем нам прекрасно знакомы правила тона выбора хорошего подарка. Конечно же главное внимание, нежели сам подарок, а еще —  лучший подарок тот, который был сделан собственными руками… Но не стоит воспринимать конечно же это буквально, главное, чтобы подарок был выбран с душой, на самом деле выбран, обдуман, с учетом личных интересов, вкуса, потребностей одариваемого. Выбрать его зачастую очень сложно!

Подарок может быть, как практичен, так и созданный дарить красоту и хорошее настроение… А еще он может быть символичен… Сегодня люди любят все наделять особенным смыслом, согласитесь, очень приятно окружить себя комнатными цветами, которые приносят женское счастье, семейное благополучие, радость и любовь в дом.

А самое главное, на мой взгляд, возможно, иногда слишком надуманных суевериях, это именно посыл, человеческое тепло, мысли, которые известно всем — материальные. Если человек дарит, например, комнатное растение, по примете, в которую он свято верит, оно принесет близкому человеку счастье в дом, то обязательно так и случится.

Так продавец-консультант комнатных растений, должен не только хорошо знать как ухаживать за цветами, но и также множество легенд, примет и поверий, связанными с ними, потому что эти приметы часто многое значат для покупателей. Владея такой информацией, вы всегда можете предложить больше, чем просто вещь, вы можете предложить купить целую реликвию, а создавая такую «вещь» своими руками, вы вдвойне усилите этот посыл положительной энергии.

Например, в салон цветов пришел покупатель и говорит: «Хочу подарить подарок дочери …» А вы конечно же владеете информацией о том, что, например, мирт означает растение невест. Если девушка выращивает этот цветок с самого начала, то к свадьбе он становится красивым и богатым. По приметам, невеста должна подарить веточки мирта гостям, тогда ее брак будет счастливым и долгим. То, что мирт в доме означает долгий и счастливый брак говорят многие поверья разных народностей. Мирт — это к большому семейному счастью, но только если он ухоженный и растет в красивом и дорогом горшке. Если мирт будет расти в доме робкого человека, то он придаст ему силу и уверенность в себе. Счастье будет у всех членов семьи, если его вырастила хозяйка дома, когда дети были маленькими. А когда они подросли, то женщина должна подарить им новые саженцы от основного растения в красивых горшках.

особенные подарки, искусство продаж

А вот Спатифиллиум, например... ну это уже совсем другая история... Которую конечно же тоже необходимо знать, если вы продаете комнатные растения. Потому что покупатель пришел к вам за особенными знаниями, консультацией, которую можете дать только вы. Именно поэтому он купит нужный ему цветок, и именно поэтому вернется за другим. 

искусство продавать, необычные подарки

Итак, задумайтесь, какими знаниями именно вам нужно владеть? Вы создаете украшения? Конечно же, важно из каких материалов они созданы, какую энергетику несут в себе натуральные камни, кому они помогают, и так далее. И тогда ваше украшение станет еще и оберегом, особенным символом, с котором их обладатель не будет расставаться.

Повторяемся, категория, в которой как никогда важен особенный смысл — это подарки! А дарить можно все, от тех же украшений, до кухонного полотенца. Именно одаривая кого-то, важен тот энергетический посыл, о котором говорилось ранее.

как продать, изотерика

Можно подарить что-то совершенно незначительное, недорогой кулон из Родонита, просто потому что он подходит под цвет платья, а можно при этом с ним подарить историю о его магических свойствах. Ведь в странах Востока и в Индии его считают божественным камнем, пробуждающим любовь и талант. Считается, что этот камень может пробудить жизнь в отчаявшемся человеке, дать ему надежду и направить на путь добра и света. Родонит способен разбудить в человеке скрытые таланты, развить их и принести своему хозяину известность и всеобщее признание. Согласитесь, во втором случае даже вы захотели бы иметь такой на первый взгляд неприглядный кулончик?

консультирование

Итак, где же почерпнуть такие знания? Огромная кладезь такой информации таится в даосской практике Фэн-шуй, которая уже неразрывно вплелась в культуру европейских стран.

фен-шуй

Цель фэн-шуй — поиск благоприятных потоков энергии ци и их использование на благо человека.

Так например, картины в Фен-Шуй предназначены для привлечения позитивной энергии в дом и для создания гармонии. Картина выполняет функцию портала, принимающего энергию и направляющего её в наш дом. 

Возвращаемся к сказанному ранее, очень важно, что самыми ценными с точки зрения Фен-Шуй считаются произведения, выполненные собственными руками, ваша личная энергетика многократно усилит привлечение в дом позитивной энергии. Именно поэтому люди любят окружать себя именно авторскими работами, с доброй, особенной энергетикой. И ваш покупатель конечно же пришел к вам именно потому, что ценит и понимает это.

Согласно науке Фен-Шуй, любая вещь в доме должна приносить любовь, счастье, гармонию.

И если вы хотите быть именно хорошим консультантом в глазах своего покупателя, то вы должны знать некоторые интересные особенности своей работы, и возможно, даже иногда, следовать им при ее изготовлении.

Далее приводим пример из свободного интернет источника о значении цветов:

  • Анемоны — символизируют искренность.
  • Анютины глазки — счастье, желание всегда быть рядом с любимым.  
  • Астра — символ красоты, элегантности, скромности.
  • Ирисы — вера и надежда, смелость и мужество.
  • Ландыши — символ покорности и смирения.
  • Лилия белая — символ чистоты, желтая — благодарности.
  • Лотос — обладает множеством благоприятных смыслов, от непрерывного повышения социального статуса до успеха на экзаменах и великого изобилия. 
  • Магнолия — символ женской красоты и нежности, супружеского счастья.
  • Маки и маковые поля (все цветочные поля) — "мужская сила", помощь в рождении ребенка.
  • Нарциссы желтые — символ великолепной карьеры, профессионального роста.
  • Незабудки — символ настоящей любви.
  • Орхидея — семейное счастье, многочисленное потомство.
  • Пионы — символ плодовитости,страсти, богатства и радости.Он является самым благоприятным символом для молодых супружеских пар. Изображение пиона в спальне или в секторе Любви (юго-западная часть квартиры) — замечательный талисман, но его благоприятное действие актуально только в первые годы брака. Когда рождаются дети и молодая жена становится матерью, пионы в спальне начинают символизировать неверность. То есть картины с пионами, подходят  парам у которых ещё нет детей, чтобы не спровоцировать неверность в браке.
  • Розы — розовые и белые символизируют чистоту помыслов, красные-символ страстной и преданной любви. Розы обладают неповторимыми свойствами и являются хорошим проводником земных энергий. особенно силен это эффект в секторе любви. 
  • Сирень — символ красоты и любви. 
  • Тюльпаны — символ гордости, славы  и пожелание чистой любви.  
  • Фиалки — символ верности и добродетели.
  • Хризантема — символ радости, успеха, преданности и удачи, и всего того, что, по нашему мнению должно длиться вечно. Хризантема особенно благоприятна для людей, которым сложно найти баланс межу разумом и чувствами. Она рассеивает атмосферу сомнений, даёт покой, развивает характер. 

Согласитесь, даже натуре, не особо увлеченной фен-шуем, гораздо приятнее носить брошь в виде лотоса  с мыслью о том, что она не просто красиво вписалась в гардероб, но и благотворно влияет на непрерывное повышение вашего социального статуса! И вот, оказывается она еще может служить идеальным подарком для студента, особенно в период сессии. Чем сейчас не пора для таких подарков? А почему бы не подарить всем выпускникам класса даже обыкновенные брелоки для ключей с изображением лотоса,  с пояснением о том, что он принесет им успех на вступительных экзаменах? Вы чувствуете великую силу подарков одухотворенных особенным смыслом?

смысл

Мы надеемся, что все наши примеры были доступные, понятные и натолкнули на новые идеи и размышления! Спасибо большое за внимание! 

С уважением, команда подарковой студии Зебара.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email