Обновление пароля

 >  >  >  > Красная горка и свадьбы! Снижение цены !

Красная горка и свадьбы! Снижение цены !

Красная горка и свадьбы! Снижение цены ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, гости моего магазина! Через неделю главный  христианский праздник "Пасха"! А за ним 23 Числа Красная горка- это первый день, когда разрешено играть свадьбу и веньчаться после Великого поста. Свадьба на Красную горку сулит крепкий и надежный союз двух любящих сердец на всю жизнь.

Наши славянские предки вкладывали в название праздника особенный смысл.  "Красный" - значит , красивый, что есть прямой отсыл к набирающей силе весне. Но почему же именно горка стала красной? Потому что на возвышенности тепло приходило в первую очередь. На таких очищенных и обсушенных солнцем горках и происходили народные гуляния, посвящённые богу солнца Яриле. Молодежь выходила на празднование Красной горки наряженными, в лучших одеждах!

Для того чтобы подготовиться к празднику, или свадьбе нужно время! Поэтому 9 апреля с 00 часов до 00 часов 10 апреля в моём магазине цены снижены на 20% на все готовые украшения! С 00 часов 10 апреля по 00 часов 16 апреля на 15 % и с 00 часов 16 апреля по 00 часов 23 апреля на 7%! 

Добро пожаловать в мой магазин! Украшения для невест и родителей невест также для подружек и гостей! Для выпускного вечера ( до него уже тоже скоро придёт время!) Будьте красивы! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email